Фундаментальные науки в системе высшего образования

Материалы о педагогике » Фундаментальные науки в системе высшего образования

Страница 5

Одной из самых важных проблем высшего образования есть оптимальное соотношение фундаментальных наук и прикладных дисциплин, поворот образования к целостной картине жизни и прежде всего – к миру культуры, миру человека, формирования его системного мышления. Обеспечить будущее существования человечества в мире могут теоретические, фундаментальные знания. Путем решения этой задачи является, во-первых, необходимость усиления природно-научной подготовки. Во-вторых, осознание роли и значения дисциплин гуманитарного цикла – признание человека за самую важную социальную ценность, уважение к личности, создание особенностей для раскрытия способностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Особенности развития творческой игры у детей старшего дошкольного возраста
В трудах отечественных и зарубежных ученых (Л.С. Выготский, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже, М. Монтессори, К. Кофка и других) отмечается, что игра, направленная на всестороннее развитие ребенка, является одной из основных сторон дошкольного воспитания. Особое значение игра приобретает в коррек ...

Формирование культуры делового общения посредством работы в системе Интернет
Различные дидактические аспекты проблемы компьютеризации обучения разрабатывались в нашей стране Б.С. Гершунским, И.О. Логвиновым, В.С. Леднёвым, В.В. Рубцовым, А.Я. Савельевым, Н.Ф. Талызиной, и др. Но в работах вышеперечисленных авторов практически не затрагивались возможности включения в процесс ...

Особенности индивидуального стиля у тренеров
Многообразие педагогических способностей и связь их с другими способностями расширяют возможности компенсации недостающих качеств и содействуют формированию индивидуального стиля тренера. В тренерах с активным положительным отношением к труду и высоким уровнем педагогического мастерства, но разными ...

Навигация