Анализ программ по физической культуре

Страница 11

Организация исследования. Исследование проходило поэтапно на базе МКОУ НОШ с. Ленинское. Начальный этап заключался в том, чтобы исследовать и проанализировать научно – методическую литературу по данной теме дипломной работы, анализ литературы представлен в данной работе. Второй этап представляет собой проведённый нами эксперимент, который заключался в следующем. Нами был составлен комплекс информативных, надежных тестов для проверки уровня сформированности знаний в сфере физической подготовленности школьников 10–11 лет. (тесты) На заключительном этапе нашего исследования были подведены итоги теста и сделаны выводы, которые представлены в приложениях №1, 2. Приложения прилагаются к данной работе. Исследование проводилось на базе муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское». Испытуемыми стали респонденты, которые являлись учениками 4А и 4Б классов МКОУ НОШ с. Ленинское.

школьник физический урок знание

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Материалы по педагогике:

Тестирование личностных характеристик детей
Цель тестирования: изучение личностных характеристик детей (их ценностных ориентаций). Результаты тестирования нужны во всех случаях, когда возникает практическая необходимость оценки эмоциональных и поведенческих отклонений, когда надо принять решение о создании наиболее благоприятных условий обуч ...

Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
Так как точные результаты получаются при сравнении количеств, то нужно обозначить условными единицами знания и умения, подлежащие усвоению. Это обозначение условное. Например, учащиеся должны знать: химический знак кислорода, формулу молекулы, атомную массу, молекулярную массу кислорода. Всего четы ...

Структура профессионального общения в педагогическом процессе
Профессионально-педагогическое общение имеет определенную структуру, которая соответствует логике педагогического процесса, включающего замысел, воплощение замысла, анализ и оценку. Исходя из этого можно выделить соответствующие этапы профессионально-педагогического общения: прогностический, началь ...

Навигация