Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением

Материалы о педагогике » Особенности психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения » Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся поведением

Социальному педагогу необходимо использовать разнообразные формы психопрофилактической работы: организация социальной среды;

информирование; активное социальное обучение социально - важным

навыкам; организация деятельности; организация здорового образа жизни;

активизация личностных ресурсов; минимизация негативных последствий

девиантного поведения.

Следовать принципам поведенческой коррекции: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.

Соблюдать условия профилактической работы: комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.

Материалы по педагогике:

Современные представления о дисграфии
По определению Р.И.Лалаевой дисграфия – частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Полная неспособность овладения письмом или утрата навыка письма в результате череп ...

Интеграция как фактор комплексного обучения
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе педагогического образования, наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Начавшиеся социально-экономические изменения, определенные признаки кризиса педагогики, н ...

Технология воспитательной работы с коллективом класса
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Наиболее существенные и важные компоненты вос ...

Навигация