Социальному педагогу необходимо использовать разнообразные формы психопрофилактической работы: организация социальной среды;
информирование; активное социальное обучение социально - важным
навыкам; организация деятельности; организация здорового образа жизни;
активизация личностных ресурсов; минимизация негативных последствий
девиантного поведения.
Следовать принципам поведенческой коррекции: объективность, поведенческая оценка, системность и сотрудничество.
Соблюдать условия профилактической работы: комплексность, последовательность, дифференцированность, своевременность.
Материалы по педагогике:
Понятие игры, ее значение
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно какая, важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Что касается развивающего значения ...
Система игр, направленная на формирование знаний у детей о сезонных
изменениях в природе
Анализ результатов констатирующего эксперимента определил цель для формирующего этапа нашего исследования: разработать и экспериментально апробировать систему дидактических игр по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе. На этом этапе нами была разработана система дидактических игр по ...
Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны
речи у дошкольников со стертой дизартрией
На основе полученных данных в процессе диагностического обследования составлены методические рекомендации по формированию и коррекции произносительной стороны речи для детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Комплекс мероприятий включает упражнения по формированию и коррекции дыхания; мим ...