№ |
Вид работы |
Среднее время, ч. |
Примечание |
1 |
Создание плана работы |
2,5 6,0 |
на месяц на год |
2 |
Создание отчета про выполненную работу |
4 8 |
на месяц на год |
3 |
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
3,5 - 6,0 |
Из расчета на одного человека |
4 |
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
16,5 |
Из расчета на 15 человек |
5 |
Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов |
1,5 – 5,0 |
На одну беседу |
6 |
Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
7 |
Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов |
5,0 |
На один консилиум (без учета диагностической работы) |
8 |
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов |
2 |
На одну беседу |
9 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов |
1,5 |
На одну беседу |
10 |
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
11 |
Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов |
3 |
На одно мероприятие |
12 |
Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов |
3,0 |
На одно занятие |
Материалы по педагогике:
Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими
отклонения в эмоциональном развитии
Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет, к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...
Двуязычие в детском возрасте
Важен не только язык, на котором говорят с ребенком, но и язык, на котором общаются родители между собой. Чтобы оба языка были представлены в жизни ребенка равномерно, родителям рекомендуют говорить между собой на языке, отличающемся от языка окружения. Иногда, правда, кто-то из родителей не говори ...
Методика организации и проведения дидактических игр
и упражнений
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, ра ...