№ |
Вид работы |
Среднее время, ч. |
Примечание |
1 |
Создание плана работы |
2,5 6,0 |
на месяц на год |
2 |
Создание отчета про выполненную работу |
4 8 |
на месяц на год |
3 |
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
3,5 - 6,0 |
Из расчета на одного человека |
4 |
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций |
16,5 |
Из расчета на 15 человек |
5 |
Индивидуальная и консультативная работа с учащимися, оформление результатов |
1,5 – 5,0 |
На одну беседу |
6 |
Индивидуальная развивающая психокоррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
7 |
Проведение и подготовка педагогического консилиума, оформление результатов |
5,0 |
На один консилиум (без учета диагностической работы) |
8 |
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов |
2 |
На одну беседу |
9 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов |
1,5 |
На одну беседу |
10 |
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов |
30 - 40 |
На один цикл |
11 |
Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении, родительском собрании и др., оформление результатов |
3 |
На одно мероприятие |
12 |
Подготовка и проведение “психологических часов” для детей, оформление результатов |
3,0 |
На одно занятие |
Материалы по педагогике:
Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Спинной мозг. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Ее задний отдел — спинной мозг — расположен в канале позвоночника, образованном верхними дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела ...
Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
Опытно-педагогическая работа проводилась на базе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Ленинградского района в 9 «Д» классе. Для реализации собственного исследования нами было проведено анкетирование с учащимися старших классов. В анкетировании приняли участие 12 обучающихся школы. Среди респондентов 5 деву ...
Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии
Фонетико-фонематические нарушения при стертой дизартрии выражаются в искажениях, смешении, замене, в пропусках звуков, что сближает ее с дислалией. Но при стертой дизартрии причина и механизм этих нарушений иные, чем при дислалии. При стертой дизартрии фонетико-фонематические нарушения и просодичес ...