При обследовании мною по методике КОС-1, выявлено:
организаторские способности =0,75, что соответствуют высокому уровню проявления умений;
коммуникативные способности =0,75, что соответствует высокому уровню развития способностей.
По результатам теста «Ваш творческий потенциал?» показал значительный творческий потенциал, который показывает умение использовать самые разные формы творчества.
Перед аудиторией выступает свободно и уверенно, аргументировано ведет беседы и дискуссию
Эмоциональное реагирование на возможные неудачи адекватно обстановке, возможно проявление фрустрации.
Затруднений в общении со сверстниками и взрослыми нет.
В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно – ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно ознакамливаться с работой психолога образования. Мне очень понравилось наблюдать за работой с детьми разных возрастов, уровней и сравнивать их деятельность между собой.
Данная учебно-ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики мне стало легче находить общий язык с детьми подросткового возраста, благодаря школьному психологу Гайдуковой Ирине Андреевне, которая показала правильный алгоритм работы с детьми. Я на практике увидела, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета. Ознакомилась с очень важными и интересными документами, направлением работы психолога образования, его этическими принципами. Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Материалы по педагогике:
Познавательный интерес как проблема исследования в теории
обучения и воспитания
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личн ...
Категория «педагогическое проектирование»
Педагогическое проектирование- это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором прои ...
Исследование особенностей письма у учащихся младших
классов
При разработке методики констатирующего эксперимента были использованы задания и серии заданий из методик Т.В. Ахутиной, Т.А. Фотековой, Л.Г. Парамоновой. Анализ научно-теоретических предпосылок, а также психологических особенностей исследуемых детей позволил обозначить цель проведения констатирующ ...