Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Питерка была основана в 1960 году и продолжает свою деятельность и по сей день. В настоящее время школа активно участвует в различного рода конкурсах, как районных, так и областных, занимая призовые места и получая гранты.
Целью деятельности данного учреждения является реализация общеобразовательных программ и государственных образовательных стандартов на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Так же для выполнения своих основных задач учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ; самостоятельно организует образовательный процесс.
Учреждение реализует следующие типы и виды общеобразовательных программ:
– начального общего образования;
– основного общего образования;
– среднего (полного) общего образования;
– дополнительного образования детей.
Обучение и воспитание в учреждении ведутся на русском языке.
Основная цель педагогической практики - приобщение к непосредственной практической деятельности, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательной работы.
Так же педагогическая практика подразумевает несколько основополагающих задач:
1. Использование теоретических знаний, полученных при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;
2. Ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении и передовым педагогическим опытом;
3. Воспитание уважения к профессии преподаватель;
4. Организация взаимодействия и общения с учащимися, учащимися, изучение их индивидуальных и возрастных особенностей;
5. Развитие интереса к научно-исследовательской работе в области обучения и воспитания;
6. Выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности, приобретение ими навыков анализа результатов своего труда, формирование потребности в самообразовании.
Материалы по педагогике:
Творческая деятельность учащихся в психолого-педагогической и методической
литературе
Изменения в окружающем мире, обществе, быстрые темпы роста объема информации, разнообразные средства доступа к ней и умение ориентироваться в потоке информации, предъявляют повышенные требования к интеллектуальным качествам личности, ее творческим способностям. Решающее значение для адаптации челов ...
Игра как основная деятельность ребенка
Игра имеет важное значение в развитии ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. Для того, чтобы руководить игрой ре ...
Понятия мотивации. Методы формирования мотивации
Мотивация [англ. motivations] – активные состояния мозговых структур, побуждающие высших животных и человека совершать активные действия, направленные на удовлетворение своих потребностей. Мотивация (от лат. moveo – двигаю) – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к прод ...