На уроках истории развивается мотивация в воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Материалы по педагогике:
Фундаментальные науки в системе высшего образования
Интеграция Болонского процесса в систему образования Украины принесла множество изменений. Первое и самое главное - внедрение независимого тестирования для школьников, а также упрощение системы уровней выпускников вузов. Но это только те изменения, которые видны для всех. На деле Болонский процесс ...
Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде
Система среднего музыкального образования в г.Белгороде представлена двумя учебными заведениями: Белгородским музыкальным училищем им. С.А.Дегтярева и Белгородским колледжем культуры искусств. Толчком для развития среднего музыкального образования был 1954 год, когда Белгород становится областным ц ...
Рекомендации для социального педагога в работе с детьми с отклоняющимся
поведением
Социальному педагогу необходимо использовать разнообразные формы психопрофилактической работы: организация социальной среды; информирование; активное социальное обучение социально - важным навыкам; организация деятельности; организация здорового образа жизни; активизация личностных ресурсов; миними ...