80-90-е гг. в педагогике характеризуются новым шагом в развитии педагогической науки, увеличению доли её теоретического значения.
Цель работы выполнена: в работе даны определения самообразования, а так же история самообразования в России.
Нельзя умалить роль самообразовательной деятельности. С её помощью человек совершенствуется, становится самостоятельнее и более ответственным.
Все мы должны стремиться к тому, чтобы стать более образованными, подкованными и грамотными, ведь в условиях современного общества это так необходимо.
Материалы по педагогике:
Современные представления о дисграфии
По определению Р.И.Лалаевой дисграфия – частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Полная неспособность овладения письмом или утрата навыка письма в результате череп ...
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в
изучении программного материала
Основной целью ее является своевременная ликвидация (и предупреждение) имеющихся у учащихся пробелов в знаниях и умениях по курсу математики. Передовой опыт работы учителей математики свидетельствует об эффективности следующих положений, связанных с организацией и проведением внеклассной работы с о ...
Психологические основы письменной речи на старшем этапе
В этом параграфе мы ставим перед собой цель рассмотреть письменную речь с точки зрения психологии и определить особенности старшего школьного возраста. Письменная речь наряду с говорением представляет собой так называемый продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности и выражается в фиксации ...