1 задание – разложить квадраты по цвету;
2 задание – разложить квадраты чуть-чуть по порядку;
3 задание – разложить красные квадраты по порядку;
4 задание – разложить все квадраты по порядку;
5 задание – предварительно убрать 0 и 10 карточку, после чего ребенок должен сосчитать оставшиеся квадраты;
6 задание – сколько точек на первых зеленых квадратах (желтых, красных);
7 задание – какие квадраты сложить по 2 вместе, чтобы получилось в каждой паре квадратов по 10 точек;
8 задание – сколько всего квадратов в игре;
9 задание – сколько точек в одном ряду квадратов (желтом, красном, зеленом);
10 задание – сколько точек к 3-х рядах квадратов;
11 задание – что одинакового в квадратах одного ряда;
12 задание – разложить все цветные квадраты в стопки по 10 точек, ( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1);
13 задание – найти 2 одинаковых квадрата (разные, отличные друг от друга).
С целью развития зрительной памяти была предложена дидактическая игра «сложи квадрат». Цель игры: сложить из разных кусочков квадрат. Уметь подобрать цветовую гамму.
Фамилия, имя ребенка |
2 детали |
Цвет |
3 детали |
Цвет |
4 детали |
Цвет |
5 деталей |
Цвет |
6 деталей |
Цвет |
7 деталей |
Цвет |
1. Борткевич И. |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
— |
+ |
— |
— |
2. Кужелев Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. Съедин Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
4. Кончев И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Чурилов А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
6. Зайцев В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
+ |
— |
+ |
7. Суханов А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
8. Волобуев Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
— |
+ |
Материалы по педагогике:
Возрастные аспекты воспитания и обучения
В возрастной и педагогической психологии принято выделять следующие периоды развития детей и школьников: младенчество (до 1 года), ранний детский возраст (2-3 года), преддошкольпый возраст (3-5 лет), дошкольный возраст (5-6 лет), младший школьный возраст (6-10 лет), средний школьный, или подростков ...
Коррекция фонетической стороны речи у детей с двуязычием
Как отмечают исследователи по проблеме влияния двуязычия на письменную речь детей (И.А. Гаджиев, Р.А. Аязбекова, Н.М. Филимошкина и др.), недоразвитие фонетический стороны речи у ребенка, для которого русский язык не является родным, часто приводит к специфическим ошибкам в их письменных работах. П ...
Проблема образа в образовании
Из всего, что говорилось выше, наиболее острой и важной для нас представляется проблема отбора и работы с опорными образами-моделями, их «природосовместимости». Здесь многое остаётся неясным: и принципы отбора образов, и их иерархия (если она есть), и использование одних и тех же опорных образов дл ...