1 задание – разложить квадраты по цвету;
2 задание – разложить квадраты чуть-чуть по порядку;
3 задание – разложить красные квадраты по порядку;
4 задание – разложить все квадраты по порядку;
5 задание – предварительно убрать 0 и 10 карточку, после чего ребенок должен сосчитать оставшиеся квадраты;
6 задание – сколько точек на первых зеленых квадратах (желтых, красных);
7 задание – какие квадраты сложить по 2 вместе, чтобы получилось в каждой паре квадратов по 10 точек;
8 задание – сколько всего квадратов в игре;
9 задание – сколько точек в одном ряду квадратов (желтом, красном, зеленом);
10 задание – сколько точек к 3-х рядах квадратов;
11 задание – что одинакового в квадратах одного ряда;
12 задание – разложить все цветные квадраты в стопки по 10 точек, ( 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1);
13 задание – найти 2 одинаковых квадрата (разные, отличные друг от друга).
С целью развития зрительной памяти была предложена дидактическая игра «сложи квадрат». Цель игры: сложить из разных кусочков квадрат. Уметь подобрать цветовую гамму.
Фамилия, имя ребенка |
2 детали |
Цвет |
3 детали |
Цвет |
4 детали |
Цвет |
5 деталей |
Цвет |
6 деталей |
Цвет |
7 деталей |
Цвет |
1. Борткевич И. |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
— |
+ |
— |
— |
2. Кужелев Е. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3. Съедин Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
4. Кончев И. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5. Чурилов А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
— |
— |
— |
+ |
6. Зайцев В. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
— |
+ |
— |
+ |
7. Суханов А. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
8. Волобуев Д. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
— |
+ |
Материалы по педагогике:
Анализ психодиагностических процедур
В исследовании были использованы, следующие диагностические методики: 1)Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой 2)Анкета «Стили Воспитания» О.М. Олышевская Задание: На листе белой бумаги нарисуй кактус- такой, каким ты себе его представляешь. Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются ...
Личностные особенности педагога
Несмотря на то, что каждый человек – неповторимая, яркая индивидуальность, у всех представителей профессии «педагог» также должны быть общие, специфические черты. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвеча ...
Особенности строения и жизнедеятельности рыб
Выберите правильные утверждения 1. Все рыбы имеют обтекаемую форму тела. 2. Тело большинства рыб покрыто чешуей. (+) 3. Кожа рыб имеет железы, выделяющие слизь. (+) 4. Грудными плавниками рыба при передвижении пользуется как веслами. 5. Глаза у рыб не имеют век. Рыбы спят с открытыми глазами. (+) 6 ...