Организация индивидуальной работы учителя с детьми

Материалы о педагогике » Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников » Организация индивидуальной работы учителя с детьми

Страница 6

Поэтому учителю в обязательном порядке необходимо знать причины неуспеваемости младших школьников, индивидуальные особенности этих детей, а также учитель должен знать как организовывать свою работу с детьми, имеющими индивидуальные особенности, чтобы процесс обучения и воспитания был более эффективен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах
Цель: определить и выявить значимость использования дидактических игр и упражнений в развитии геометрических представлений у старших дошкольников. Гипотеза: Я предполагаю, что правильно подобранная система дидактических игр и упражнений является эффективным средством в развитии представлений о геом ...

Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников
Подготовительный этап опытно-экспериментальной работы В нашем случае педагогический эксперимент имеет весьма нестандартную форму. Классический педагогический эксперимент представляет собой метод исследования, который используется с целью выяснения эффективности «применения отдельных методов и средс ...

Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
Стертая дизартрия (МДР — минимальные дизартрические расстройства) встречается очень часто у детей с ОНР (50— 80%); у детей с ФФН (30-40%); у некоторых детей с первоначальным диагнозом «сложная дислалия» в результате тщательного обследования выявляется стертая дизартрия. Стертая дизартрия в логопеди ...

Навигация