Анализ результатов констатирующего исследования

Страница 1

Представим анализ полученных данных.

а. Методика для выявления изменений в эмоционально-аффективной сфере «Дом, дерево, человек». (Предложена Дж. Буком);

По окончании исследования мы получили следующие результаты.

Экспериментальная группа № 1:

1. Надя К. - незащищенность, тревожность, депрессивность, фрустрация, враждебность , трудности общения .

2. Ваня Е.– незащищенность, тревожность, фрустрация, трудности общения, депрессивность .

3. Таня А. - незащищенность, тревожность, фрустрация, трудности общения, депрессивность .

4. Саша Х. – незащищенность, высокий уровень тревожности, трудности в общении, склонность к депрессии.

5. Оля Т. – незащищенность, высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности.

6. Данил Г. - незащищенность, высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности. Состояние фрустрации.

7. Карина А. - незащищенность, высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности. Состояние фрустрации.

8. Вова Г. - незащищенность, высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности. Состояние фрустрации.

9. Женя Б. - незащищенность, высокий уровень тревожности, трудности в общении, склонность к депрессии.

10. Павел Д. – незащищенность, очень высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности, трудности общения. Склонность к депрессии.

11. Вика Д. - незащищенность, тревожность, депрессивность, фрустрация, враждебность , трудности общения .

12. Данил Е. - незащищенность, тревожность, депрессивность, фрустрация, враждебность , трудности общения .

13. Егор К. - незащищенность, высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности. Состояние фрустрации.

14. Адиля К. - незащищенность, высокий уровень тревожности, недоверие к себе, чувство неполноценности. Состояние фрустрации.

15. Аделина К. - незащищенность, тревожность, депрессивность, фрустрация, враждебность , трудности общения .

Экспериментальная группа № 2:

1. Ярослав М. – отмечается тревожность, тревожность, конфликтность.

2. Матвей Т.– чувство незащищенности, признаки тревожности

3. Софья Е. - чувство незащищенности, признаки тревожности

4. Маша П. - чувство незащищенности, признаки тревожности

5. Катя Г. - чувство незащищенности, признаки тревожности

6. Ангелина Б. - чувство незащищенности, признаки тревожности

7. Валера Х. - чувство незащищенности, признаки тревожности, состояние фрустрации.

8. Артем У. - чувство незащищенности, признаки тревожности

9. Владик Б. - чувство незащищенности, признаки тревожности

10. Ваня Б. - чувство незащищенности, признаки тревожности

11. Аня А. – отмечается тревожность, тревожность, конфликтность.

12. Полина С. чувство незащищенности, признаки тревожности

13. Дима Л. чувство незащищенности, признаки тревожности

14. Дима В. чувство незащищенности, признаки тревожности

15. Линар С. чувство незащищенности, признаки тревожности, состояние фрустрации.

Таким образом, можно сделать вывод, чувство незащищенности и тревожность свойственны детям обеих групп, но у основной массы детей экспериментальной группы отмечается помимо этих чувств еще и чувство неполноценности, враждебность к себе, трудности в общении, состояние фрустрации и склонность к депрессии. Тогда как у детей контрольной группы таких отрицательных эмоций не отмечено.

б. Рисуночный тест «Кактус»

Ниже приведены результаты данного исследования.

Экспериментальная группа № 1:

1. Надя К. - ярко выраженная агрессия, импульсивность, скрытность, женственность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

2. Ваня Е.– агрессия неуверенность в себе, демонстративность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

3. Таня А. - ярко выраженная агрессия, импульсивность, демонстративность, стремление в домашней защите. Экстраверт.

4. Саша Х. – ярко выраженная агрессия, импульсивность, скрытность, женственность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

5. Оля Т. – агрессия, демонстративность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

6. Данил Г. - агрессия, демонстративность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

7. Карина А. - агрессия, открытость, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Экстраверт.

8. Вова Г. - агрессия, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите. Экстраверт.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении
Одной из ведущих форм является педагогический совет, который призван быть выразителем коллективной педагогической мысли, органом коллегиального руководства воспитательной работой, школой мастерства и трибуной педагогического опыта. Заведующий, являясь председателем педсовета, организует его работу ...

Ноосферная реальность - единая целостность материального и духовного бытия
Образование и связанное с ним воспитание представляются важнейшими составляющими развития современной России. Образование нельзя оторвать от других составляющих ноосферной реальности, потому что конечной целью образовательного процесса и служит постижение этой целостной биосферно-ноосферной реально ...

Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий
Домашнее задание, как и урок, относится к числу форм организации учeбнo-вocпитaтeльнoгo процесса в школе. Домашнее задание органично связано с уроком, оно либо его предваряет, либо продолжает и вне его не мыслится. Домашнее задание — это тот же процесс обучения, основанный на познании, но протекающ ...

Навигация