Аутентичность — соответствие поведения индивидуальности, его естественность для данной личности;
Продуктивность - реализация сознательных целей;
Адекватность - согласованность с конкретной ситуацией.
Более частными являются признаки поведения личности:
уровень активности (энергичность и инициативность);
эмоциональная выразительность (сила и характер проявляемых аффектов);
динамичность (темп);
стабильность (постоянство проявлений в различное время и в разных ситуациях);
Осознанность (понимание своего поведения, способность объяснить его словами);
произвольность (самоконтроль);
гибкость (изменение поведения в ответ на изменения среды).
Материалы по педагогике:
Методика обследования речи детей дошкольного
возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Целью данного обследования являлось выявление особенностей развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. В констатирующем эксперименте участвовала группа детей, состоящая из 10 ребят 6 - 7-летнего возраста, имеющих фонетико-фонематическое недоразвитие речи, посещающих подготовит ...
Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого
Младший школьник полностью находится под влиянием взрослого. Бесполезно ждать от ребёнка творческих и сколько-нибудь грамотных работ без руководства взрослых, даже если это и «сверходарённый» ребёнок. Фантазия у детей достаточно богата, но фантазия и творчество не одно и то же. Если у ребёнка разви ...
Виды тестирования, классификация тестов
Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя. Использование индивидуальных тестов (не считая тестов интеллекта, которые проводит преподаватель-конс ...