Поведение как психологическая категория

Страница 2

Аутентичность — соответствие поведения индивидуальности, его естественность для данной личности;

Продуктивность - реализация сознательных целей;

Адекватность - согласованность с конкретной ситуацией.

Более частными являются признаки поведения личности:

уровень активности (энергичность и инициативность);

эмоциональная выразительность (сила и характер проявляемых аффектов);

динамичность (темп);

стабильность (постоянство проявлений в различное время и в разных ситуациях);

Осознанность (понимание своего поведения, способность объяснить его словами);

произвольность (самоконтроль);

гибкость (изменение поведения в ответ на изменения среды).

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Организация труда учащихся в процессе подготовки к занятиям
Подготовка учителя к учебным занятиям и воспитательным мероприятиям - это начальный этап и весьма ответственный момент любой конкретной педагогической деятельности. В эти часы учитель занят изучением соответствующих материалов, выбирает ориентировочную основу деятельности, тщательно ее разрабатывае ...

Эффективность методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК
До проведения эксперимента у детей 7-8 лет с задержкой психического развития нарушение осанки определялось при помощи тестовой карты. В результате чего были получены следующие данные: нормальная осанка была выявлена у - 40% детей, незначительные нарушения - 50%, и выраженные нарушения - 10% детей З ...

Организация воспитательного процесса
В узком, педагогическом смысле воспитание относительно самостоятельно, хотя и тесно связано с обучением поскольку обучение является воспитывающим. Но как ни велико воспитательное значение обучения, оно не адекватно воспитанию. Воспитание есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от метод ...

Навигация