План работы психолога

План работы школьного психолога на год составляется в майе месяце, который включает в себя такие разделы:

Психодиагностика

Психологическое просвещение

Коррекционно развивающая работа

Организационно - методическая работа

Консультационная работа

Мною был создан план работы за недельный период практики.

План работы, составленный мною на 1 неделю

Недельный план о прохождении практики психолога-практиканта Денисюк Оксаны Юрьевны в Донецком лицеи №71 с 23.03 – 29.03.2009 учеб. года

Дата

Содержание, тема

Примечание

23.05.09

Знакомство со школой. Беседа консультирующего характера с завучем по учебно-воспитательной и воспитательной работе, с директором.

Ознакомление с кабинетом психолога, документацией, с законами психологической службы Украины, с направленность работы психолога.

24.03.09

Посещение уроков во время работы занятий школьного психолога с учащимися, с целью получения опыта.

Проведение диагностической работы для составления психологической характеристики учащегося 6 «Б» класса Коваленко Кирилла.

Анализ собранных данных, интерпретация. Оформление выводов

25.03.09

Разработка опорной схемы для анализа урока

Психологический анализ урока (наблюдение, интерпретация и рекомендации)

26.03.09

Работа с одаренными детьми (подборка методик, диагностика)

27.03.09

Работа с одаренными детьми (диагностика)

28.03.09

Оформление рекомендаций, выводов.

29.03.09

выходной

Материалы по педагогике:

Использование информационно-коммуникационных технологий обучения
С развитием технологий, методические разработки с использованием интерактивной доски приходят и в начальную школы, что вызывает не только интерес учеников к обучению, но и влияет на получение и усвоение знаний, преподаваемых в школе. Важно учитывать эти факторы в начальной школе, когда бывшему дошк ...

Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников
Учащиеся 15—16 лет вступают в пору юности. Существует ли психологическая специфика усвоения учебного материала старшими школьниками, отличающая этот процесс от предыдущего и последующего этапов обучения? Вопрос этот далеко не праздный. Дело в том, что после бурных, скачкообразных моментов интенсивн ...

Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, ра ...

Навигация