– метод работы со сказкой является сегодня одним из наиболее широко освещаемых в современной литературе и самых перспективных в вопросах формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.
В ходе теоретического исследования мы пришли к следующему выводу, что формирование дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если:
- с детьми старшего дошкольного возраста планируются и проводятся различные мероприятия с включением народных сказок;
- используются приемы, направленные на анализ народных сказок и умение инсценировать их;
- родители привлекаются к проведению различных мероприятий с включением народных сказок.
Выдвинутые нами предположения мы постараемся подтвердить в ходе экспериментального исследования, которое описано в следующей главе работы.
Материалы по педагогике:
Формирование предпосылок связной речи
Как известно, существуют сензитивные периоды развития речи. Так, например, Л. И. Белякова относит к ним возраст от 1 до 6 лет. Этот возрастной период является особо чувствительным к речи окружающих, а также к действию вредоносных факторов. Автором выделяются гиперсезитивные фазы развития речи: 1) о ...
Формирование готовности
ребенка к школе средствами дидактической игры
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. «Игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них — серьезная форма воспитания. Игра для дошкольников — способ познания окружающего. ...
Характеристика историографии профессионального образования в Башкирии
К первым исследователям советского периода, освещающим вопросы истории образования в Башкирии, относятся Ш.К.Абзанов, Г.Газизов, Г.Ибрагимов, А.Салазкин и др. Их работы отличались прямолинейностью и категоричностью оценок, затрагивали отдельные проблемы начальной русскоязычной и мусульманской школы ...