4. При обучении одиночным, двойным и особенно сериям ударов следить, чтобы боксер сохранял устойчивое равновесие.
При обучении ударам встречаются следующие ошибки:
1) неправильная динамика движений при нанесении ударов;
2) неправильная координация движений рук при ударах с передвижением в разных направлениях;
3) удары наносятся с замахом, нет страховки во время удара;
4) удар наносится запрещенной частью кулака;
5) удары наносятся только из одного исходного положения;
6) удар наносится сильный, но неточный.
На начальном этане обучения не следует требовать от занимающихся сильных ударов, иначе замедлится процесс овладения техникой ударного движения и может начаться грубый обмен ударами.
При обучении защитным действиям желательно:
1. Осваивать технику защит одновременно с изучением ударов.
2. Освоив защиту от одного удара, научиться наносить ответные и встречные контрудары после ее применения.
3. Изучив защиту от основного удара, учиться применять ее от разных вариантов этого удара или других видов ударов.
4. Применять различные защиты от одного или нескольких ударов, комбинируя их в разных сочетаниях.
5. Обращать особое внимание на страховку от контрударов при выполнении собственной атаки.
6. Стремиться к тому, чтобы защита создавала удобное исходное положение для применения контратак защищающимся.
При обучении защитным действиям встречаются следующие ошибки:
1)преждевременное выполнение защиты от наносимого удара;
2)запаздывание в применении защитных действий;
3)выполнение защит движениями туловища с большой амплитудой;
4)слишком большие шаги при защитах передвижением;
5)неправильное положение рук и большая амплитуда при выполнении защит руками;
6)отсутствие страховки при собственных атаках и контратаках;
7)неправильный выбор защитных действий при ведении боя.
Совершенствование защитных действий требует особого внимания со стороны тренера и боксера. На каждом занятии надо регулярно изучать, повторять и совершенствовать технику выполнения защитных действий, переходя от использования одиночных защит к комбинированным и различным сочетаниям сложных защит.
При обучении контратакующим действиям желательно:
1. Правильно выбрать и выполнить защитный прием, создав условия для нанесения контрудара.
2. Правильно выбрать и выполнить ответный или встречный контрудар, создав условия для развития контратаки.
3. В случае успешного нанесения контрудара максимально быстро, решительно и с использованием разных ударов развить контратаку.
4. При выполнении контратакующих действий обеспечить страховку от возможных контрударов противника.
При обучении контратакующим действиям встречаются следующие ошибки:
1) неправильный выбор защиты и контрудара;
2) неудобное исходное положение для контрудара;
3) запаздывание в применении контрударов;
4) нет развития контратаки и страховки от контрударов противника.
При обучении контратакующим действиям нужно уделять много внимания тактическому применению различных контрударов в разных боевых ситуациях, а также способам перехода от одиночных контрударов к развитию серийных контратак.
Результаты исследования в целом подтвердили выдвинутую нами гипотезу и позволяют сделать следующие выводы
Материалы по педагогике:
Технология использования игр Никитиных для развития
умственных способностей
Диагностика умственных способностей дошкольников показала, что у большинства детей слабо развиты психические процессы. Мы решили развить умственные способности детей. Для этого мы использовали развивающие игры Никитиных. Все игры были предложены детям в интересной форме. Предлагались такие игры: «С ...
Почему оригами нравится учителям и детям
– Оригами похоже на фокус – из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка! – Для занятий нужна только бумага и ваши знания! – С помощью оригами легко и быстро создается целый мир, в который можно играть – Занятия оригами абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей – ...
Исследование почв Южного Урала как метод
формирования геоэкологического мышления
Почвенные исследования, проводимые со школьниками в окрестностях своей школы, экологического центра или в местности, где проходит экспедиция, являются неотъемлемой частью комплексного изучения природы. Основным методом исследования почв в природе является сравнительно – географический, сущность кот ...