В нашей работе мы подробно описали приемы и методы работы со специально отобранными текстами. Мы пришли к выводам о том, что специально отобранные тексты улучшают уровень речи, повышают объем, комбинаторность, помогают закреплять речевые навыки и умения.
Однако, для проведения данной экспериментальной работы мы не могли взять весь объем рассматриваемых нами положений, т.е. текстов для аудирования и чтения. Мы решили взять наиболее подходящий для проведения экспериментальной работы материал: работа с аудитивными текстами. Это объясняется нехваткой времени, сложными условиями проведения экспериментальной работы в школе а также тем фактом, что тексты для аудирования представляют собой более благоприятный материал для эксперимента, как более трудный и требующий больших усилий. Цель нашего эксперимента - проверить и подтвердить выдвинутые нами положения, т.е. проверить как способствуют расширению и углублению речевой активности учащихся, если эту работу проводить регулярно и на базе определенной последовательности системы упражнений. Экспериментальная работа была проведена в учебных условиях в 8 «б» классе в средней школе № 4. Для этой цели мы отобрали ряд текстов, где были разработаны упражнения, целевые задания и стимулы.
Материалы по педагогике:
Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
К фортепианной сонате, как и к симфонии, Гайдн обращался на протяжении всего своего творческого пути. Работа над этими жанрами шла параллельно , но творческие задачи, которые ставил себе композитор в одном и другом случае, заметно отличались. Сама специфика камерной сольной музыки побуждала его зде ...
Контрольный эксперимент и анализ полученных результатов
Контрольный эксперимент был проведен с 17 марта 2010 года по 31 марта 2010 года. На основании проведенной коррекционной работы с экспериментальной группой были получены следующие результаты. В процессе обучения были отмечены показатели роста мотивации детей к логопедическим занятиям. Прежде всего, ...
Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде
Система среднего музыкального образования в г.Белгороде представлена двумя учебными заведениями: Белгородским музыкальным училищем им. С.А.Дегтярева и Белгородским колледжем культуры искусств. Толчком для развития среднего музыкального образования был 1954 год, когда Белгород становится областным ц ...