Диагностика исходного уровня знаний по предмету

Страница 2

Следует отметить, что далеко не все школы и средне специальные учебные заведения обладают достаточным количество технических средств, поэтому использование видеоматериалов, интерактивной доски и компьютеров на занятиях происходит нечасто.

Однако при организации занятия с использованием современных информационных технологий преподаватель может столкнуться с рядом проблем. Во-первых, при подготовке следует учитывать целесообразность применения технических средств обучения, этап урока, на котором следует использовать информационные технологии.

В результате эксперимента, в котором приняли участие студенты профессионального училища по специальности «Повар-кондитер», нами были сделаны следующие выводы:

а) информационные технологии оказывают влияние на формирование навыков и умений аудирования, посредством использования материала с различных англоязычных сайтов, в том числе новостей, фильмов от каналов ВВС и Discovery;

б) информационные технологии способствуют совершенствованию умений монологической и диалогической речи на основе проблемной дискуссии материалов, которые были представлены преподавателем;

в) современные информационные технологии способствуют совершенствованию навыков письменной речи, что достигается при подготовке рефератов, презентаций и выполнении других аналогичных заданий индивидуально или в группе;

г) информационные технологии позволяют учащимся познакомиться с культурой и традициями страны изучаемого языка;

ж) применение информационных технологий на занятиях иностранного языка способствует формирование устойчивого мотивационного компонента иноязычной деятельности учащихся.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Использование информационных технологий в развивающем обучении
В настоящем постиндустриальном обществе роль информационных технологий (ИТ) чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. “Отработка” применяемых в сфере развивающего обучения ИТ должна ставить своей це ...

Задачи, содержание современной системы литературного чтения в начальных классах
«Литературное чтение как учебный предмет в младших классах предшествует начальному курсу литературы в школе основной, который, в свою очередь, продолжается в полной средней школе (в старших классах) курсом, построенным на историко-литературной основе. Такой подход делает литературное чтение первым ...

Проблемы усвоения мужской роли
Процесс усвоения половых ролей для мальчиков и девочек проходит не одинаково. Мальчик находится в менее благоприятной ситуации, чем девочка. Так, мать традиционно проводит с маленьким ребенком гораздо больше времени. Отца же ребенок видит намного реже, не в таких значимых ситуациях, поэтому обычно ...

Навигация