– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания.
– Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме.
– Знакомит с основными геометрическими понятиями.
– Улучшает способность следовать устным инструкциям.
– Развивает уверенность в своих силах и способностях – неуспевающих на уроках оригами не бывает!
– Помогает развитию чертежных навыков. Схему понравившегося изделия хочется записать в тетрадку.
– Стимулирует развитие памяти. Ученикам хочется запомнить как можно больше фигурок на память.
– Учит концентрации внимания. Складывать и заниматься чем-то посторонним невозможно.
– Развивает творческие способности. Многие ребята становятся авторами собственных изобретений.
– Стимулирует создание игровых ситуаций. На уроках оригами играют часто и весело!
– Расширяет коммуникативные способности.
– Позволяет почувствовать личную причастность к новому интернациональному явлению культуры.
Материалы по педагогике:
Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников
из неполных семей
В практической части нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи. 1. Провести эмпирическое исследование особенностей гендерных представлений детей из неполных семей. 2. Дать рекомендации по развитию гендерных представлений у детей младшего школьного возраста учителям начальных кла ...
Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Спинной мозг. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Ее задний отдел — спинной мозг — расположен в канале позвоночника, образованном верхними дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела ...
Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
семейный воспитание ребенок Как известно, принципы воспитания - это наиболее общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. В условиях семьи они отражают специфику воспитательного взаимодействия родителей и детей и в от ...