Таблица 2. Результаты контрольного обследования речи детей с ФФНР подготовительной группы ДОУ "Улыбка" (май 2002 года)
Имя ребенка |
Логопедический диагноз |
Параметры обследования |
Результат | ||||
I |
II |
III |
IV |
V | |||
I подгруппа (экспериментальная) | |||||||
1. Лена Б. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
2. Саша Г. |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
3. Зина И. |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
4. Андрей К. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
5. Антон К. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокийуровень |
Высокий уровень |
Общий результат |
Сред. ур. - 40% Выс. ур. - 60% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 80% Выс. ур. - 20% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% | |
II подгруппа (контрольная) | |||||||
1. Таня К. |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
2. Семен Л. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
3. Айрат М. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
4. Лена П. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
5. Саша Ю |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Общий результат |
Сред. ур. - 40% Выс. ур. - 60% |
Сред. ур. - 80% Выс. ур. - 20% |
Сред. ур. - 100% Выс. ур. - 0% |
Сред. ур. - 60% Выс. ур. - 40% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 60% Выс. ур. - 40% |
Материалы по педагогике:
Изучение предыстории высшего педагогического образования в Башкирии
Реформа народного образования 1864 года, последовавшая почти сразу после отмены крепостного права в России и продекларировавшая право на образование всех граждан без различия сословий, вероисповедания и пола, естественно, не могла миновать и Уфимскую губернию. К тому времени большинство учебных зав ...
Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма
В статье рассматриваются лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма Рост интереса к изучению языков приводит к активизации межкультурного общения, что делает чрезвычайно острой проблематику соотношения языка и культуры, как на нацио ...
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, отстающих от других в
изучении программного материала
Основной целью ее является своевременная ликвидация (и предупреждение) имеющихся у учащихся пробелов в знаниях и умениях по курсу математики. Передовой опыт работы учителей математики свидетельствует об эффективности следующих положений, связанных с организацией и проведением внеклассной работы с о ...