Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы о педагогике » Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи » Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 6

Таблица 2. Результаты контрольного обследования речи детей с ФФНР подготовительной группы ДОУ "Улыбка" (май 2002 года)

Имя ребенка

Логопедический диагноз

Параметры обследования

Результат

I

II

III

IV

V

I подгруппа (экспериментальная)

1. Лена Б.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

2. Саша Г.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Зина И.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Андрей К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Антон К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокийуровень

Высокий уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

II подгруппа (контрольная)

1. Таня К.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

2. Семен Л.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Айрат М.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Лена П.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Саша Ю

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 100%

Выс. ур. - 0%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
Так как точные результаты получаются при сравнении количеств, то нужно обозначить условными единицами знания и умения, подлежащие усвоению. Это обозначение условное. Например, учащиеся должны знать: химический знак кислорода, формулу молекулы, атомную массу, молекулярную массу кислорода. Всего четы ...

Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности
Старший школьный возраст относят к ранней юности, характеризующейся наступлением физической и психической зрелости. В этот период происходит физиологическое созревание организма, ликвидируется отставание в развитии сердечно-сосудистой системы, что обеспечивает приток крови ко всем частям организма. ...

Педагогическая характеристика группы
Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность – «Металлорежущие станки и системы». В ходе педагогической практики была проведена работа в качестве дублера куратора студенческой группы и ...

Навигация