Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность – «Металлорежущие станки и системы».
В ходе педагогической практики была проведена работа в качестве дублера куратора студенческой группы и составлена ее психолого-педагогический портрет, для подбора наиболее оптимального подхода к студенческой группе и к индивидуальности.
Студенческая группа ММ-371 состоит из 13 человек, (12 чел. – юноши и одна девушка (см. табл. 1)). Староста группы и его заместитель, назначались куратором.
Таблица1
№ |
Фамилия |
Пол |
Примечание |
1 |
Баклан П.М. |
М | |
2 |
Баранов О.А. |
М | |
3 |
Бурлаков Э.И. |
М |
староста |
4 |
Вохминцев О.О. |
М | |
5 |
Коломецкий Т.О. |
М | |
6 |
Куркула В.С. |
М | |
7 |
Лозовой О.В. |
М | |
8 |
Манукян А.А. |
М | |
9 |
Мирко С.В. |
М | |
10 |
Пискун В.Ю. |
М | |
11 |
Чалий А.Ю. |
М | |
12 |
Чалий О.Ю. |
М | |
13 |
Чернышова Г.Э. |
Ж |
Успеваемость группы в целом средняя, все члены группы имеют примерно одинаковые отметки. Большие надежды подает студент Бурлаков Э.И., по основной массе предметов имеет оценку 12 баллов. Студенты Чалий А.Ю., Чалий О.Ю. и Чернышова Г.Э. имеют оценки 10-9 по основной массе предметов, Баклан П.М., Баранов О.А., Куркула В.С., Манукян А.А., Мирко С.В., Пискун В.Ю. учатся на 7, 8, 9. Вохминцев О.О., Коломецкий Т.О., Лозовой О.В. испытывает некоторые затруднения в овладении знаниями, но упорство и желание добиться лучших результатов позволяют держаться на уровне оценки 6-7 баллов. Сессии студентами сдаются в установленные сроки, задолженностей по выполнению контрольных, самостоятельных, лабораторных, и курсовых работ не имеется. Отношение к учебе положительное, все студенты нацелены на получение качественных и глубоких знаний по специальности. Заинтересованность профилирующими предметами выше, чем общеобразовательными, но все студенты владеют достаточными знаниями не только в области техники, но и в культуре, искусстве, истории. Новая информация воспринимается студентами охотно. Отношение к будущей профессии позитивно, каждый студент говорит о том, что выбор специальности был сделан осознанно и обдуманно, каждый видит перспективу в дальнейшем трудоустройстве и карьерном росте.
Материалы по педагогике:
Разработка уроков по
теме «Алгоритм»
Урок информатики в 9-м классе по теме "Понятие алгоритма" Цель урока: Работа над понятием «алгоритм». Задачи: Образовательные - Познакомить учащихся с понятием «алгоритм»; - Организовать совместную деятельность по изучению свойств алгоритма; - Рассмотреть виды алгоритмов; - Изучить формы ...
Функции родительского комитета
Форма сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, активных родителей - это классный родительский комитет, работающий на основе Положения о родительском комитете школы, который совместно с педагогами и под их руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по п ...
Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой
психического развития
Осанка - это приобретенное человеком в процессе роста и развития привычное, непринужденное положение тела, сохраняемое в покое и при движении. Осанка или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Она во многом зависит от положения позвоночного столба и развития мы ...