Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.
Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».
Протокол № 2.
Дата: 7. 04. 2004 г.
Место: ДОУ № 65.
Возраст детей: подготовительная группа.
Цель: расширить пассивную непроизвольную память.
Методика «10 картинок» | |||||||||||||||||||||
платья |
шарик |
чайник |
рыба |
матрешка |
конфета |
кубик |
рука |
машинка |
пол |
Общий резуль-тат | |||||||||||
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II | ||
Зайцев В. |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5 |
4 |
5/5 |
Кужелев Е. |
1 |
1 |
4 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
4/9 |
Суханов А. |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3/4 | |
Съедин Д. |
3 |
3 |
- |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
Борткевич И. |
1 |
3 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
2 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
Волобуев Д. |
2 |
2 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
4/5 |
Чурилов А. |
1 |
- |
5 |
2 |
- |
- |
3 |
5 |
- |
- |
4 |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
6 |
4 |
6/5 |
Кончев И. |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
6 |
6 |
6/6 |
Материалы по педагогике:
Методы активизации воспитателей в методической работе
Как сделать, чтобы каждый воспитатель был активным, заинтересованным участником работы на педсоветах, консультациях, семинарах? Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Эти вопросы особенно волнуют сегодня руководителей дошкольных учреждений. Существуют методы активизации педагогов при пр ...
Сущность педагогической технологии и педагогического проектирования
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А.С. Макаренко. В своей всемирно известной ...
Понятие профессиональной деструкции. Факторы, влияющие на
образование профессиональной деструкции педагогов
Профессия педагога возникла вместе с появлением такого социального институт как школа. Первые школы появляются в Древнем Египте, затем в Греции: школа грамматиста, кифариста, Палестра, Эфибия, Академия. А первым профессиональным педагогом считается римлянин Марк Фибий Квинтилиан. Именно он первым п ...