Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:
Фамилия, имя ребенка |
Сравнительные действия ребенка | |||||
1 этап |
Повторная диагностика | |||||
по цвету |
по величине |
по форме |
по цвету |
по величине |
по форме | |
1. Зайцев Витя |
— |
— |
— |
+ |
— |
+ |
2. Кужелев Евгений |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
3. Суханов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
4. Съедин Дима |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
5. Волобуев Дима |
— |
— |
— |
+ |
— |
— |
6. Чурилов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
7. Борткевич Ира |
+ |
— |
— |
+ |
— |
— |
8. Кончев Илья |
+ |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.
Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.
Фамилия, имя ребенка |
1 методика |
2 методика |
3 методика |
1. Зайцев Витя |
Н |
Н |
С |
2. Кужелев Евгений |
В |
С |
В |
3. Суханов Артем |
С |
С |
В |
4. Съедин Дима |
Н |
Н |
В |
5. Борткевич Ира |
Н |
С |
С |
6. Волобуев Дима |
С |
С |
С |
7. Чурилов Артем |
С |
С |
С |
8. Кончев Илья |
В |
С |
В |
Материалы по педагогике:
Методика проведения утренней гимнастики
В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Физическая нагрузка возрастает постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижается к концу утренней гимнастики. Моторная плотность утренней гимнастики должна ...
Анализ психодиагностических процедур
В исследовании были использованы, следующие диагностические методики: 1)Графическая методика «Кактус» М.А. Панфиловой 2)Анкета «Стили Воспитания» О.М. Олышевская Задание: На листе белой бумаги нарисуй кактус- такой, каким ты себе его представляешь. Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются ...
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению
математики повышенный интерес и способности
Второе из указанных выше направлений внеклассной работы по математике - занятия с учащимися, проявляющими к ее изучению повышенный интерес, отвечает следующим основным целям: 1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 2. Расширение и углубление знаний уча ...