Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:
Фамилия, имя ребенка |
Сравнительные действия ребенка | |||||
1 этап |
Повторная диагностика | |||||
по цвету |
по величине |
по форме |
по цвету |
по величине |
по форме | |
1. Зайцев Витя |
— |
— |
— |
+ |
— |
+ |
2. Кужелев Евгений |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
3. Суханов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
4. Съедин Дима |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
5. Волобуев Дима |
— |
— |
— |
+ |
— |
— |
6. Чурилов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
7. Борткевич Ира |
+ |
— |
— |
+ |
— |
— |
8. Кончев Илья |
+ |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.
Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.
Фамилия, имя ребенка |
1 методика |
2 методика |
3 методика |
1. Зайцев Витя |
Н |
Н |
С |
2. Кужелев Евгений |
В |
С |
В |
3. Суханов Артем |
С |
С |
В |
4. Съедин Дима |
Н |
Н |
В |
5. Борткевич Ира |
Н |
С |
С |
6. Волобуев Дима |
С |
С |
С |
7. Чурилов Артем |
С |
С |
С |
8. Кончев Илья |
В |
С |
В |
Материалы по педагогике:
Современные представления о дисграфии
По определению Р.И.Лалаевой дисграфия – частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Полная неспособность овладения письмом или утрата навыка письма в результате череп ...
Класс
рыбы
При изучении темы «Класс рыбы» учащиеся получают знания об особенностях строения и процессов жизнедеятельности низших позвоночных. На примере речного окуня раскрываются признаки организации рыб как типично водных позвоночных. Освещение многообразия рыб позволяет познакомить школьников с отрядами ра ...
Методика построения педагогического эксперимента
На данном этапе исследования перед нами стояли следующие задачи: Выявить наличие знаний детей о сезонных изменениях в природе у детей. Выявить знания педагогов о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Выявить наличие условий необходимых для успешного усвоения знаний о сезонных изменениях в ...