Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:
Фамилия, имя ребенка |
Сравнительные действия ребенка | |||||
1 этап |
Повторная диагностика | |||||
по цвету |
по величине |
по форме |
по цвету |
по величине |
по форме | |
1. Зайцев Витя |
— |
— |
— |
+ |
— |
+ |
2. Кужелев Евгений |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
3. Суханов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
4. Съедин Дима |
+ |
+ |
— |
+ |
+ |
+ |
5. Волобуев Дима |
— |
— |
— |
+ |
— |
— |
6. Чурилов Артем |
+ |
— |
+ |
+ |
— |
+ |
7. Борткевич Ира |
+ |
— |
— |
+ |
— |
— |
8. Кончев Илья |
+ |
— |
— |
+ |
+ |
+ |
Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.
Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.
Фамилия, имя ребенка |
1 методика |
2 методика |
3 методика |
1. Зайцев Витя |
Н |
Н |
С |
2. Кужелев Евгений |
В |
С |
В |
3. Суханов Артем |
С |
С |
В |
4. Съедин Дима |
Н |
Н |
В |
5. Борткевич Ира |
Н |
С |
С |
6. Волобуев Дима |
С |
С |
С |
7. Чурилов Артем |
С |
С |
С |
8. Кончев Илья |
В |
С |
В |
Материалы по педагогике:
Мультимедиа-курсы
Внедрение новых информационных технологий в образование привело к появлению новых образовательных технологий и форм обучения, базирующихся на электронных средствах обработки и передачи информации. Появление мощных компьютерных мультимедиа систем и интерактивных компьютерных программ стало основой и ...
Развитие личности в младшем школьном возрасте
Социальное пространство ребёнка определяется значением и мыслительными обязанностями прав, которые осмысливаются в обыденной жизни. Ребёнок не знает прав, не может их отстаивать. Эмоциональное отношение – первое, что присваивает ребёнок от значимых взрослых, и это то, что может определить выбор его ...
Задачи, содержание современной системы
литературного чтения в начальных классах
«Литературное чтение как учебный предмет в младших классах предшествует начальному курсу литературы в школе основной, который, в свою очередь, продолжается в полной средней школе (в старших классах) курсом, построенным на историко-литературной основе. Такой подход делает литературное чтение первым ...