Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Контрольное обследование умственных способностей дошкольников

Страница 2

Контрольная диагностика умственных способностей у дошкольников в методике «самое непохожее» показала:

Фамилия, имя

ребенка

Сравнительные действия ребенка

1 этап

Повторная диагностика

по цвету

по величине

по форме

по цвету

по величине

по форме

1. Зайцев Витя

+

+

2. Кужелев Евгений

+

+

+

+

3. Суханов Артем

+

+

+

+

4. Съедин Дима

+

+

+

+

+

5. Волобуев Дима

+

6. Чурилов Артем

+

+

+

+

7. Борткевич Ира

+

+

8. Кончев Илья

+

+

+

+

Дети сумели преодолеть трудности, правильно и точно выполняют все задания. Средний уровень у Борткевич И., Волобуева Д., Чурилова А., Зайцева В. А остальные поднялись на высокий уровень.

Рассмотрим в таблице, как повысился уровень умственных способностей дошкольников.

Фамилия, имя ребенка

1 методика

2 методика

3 методика

1. Зайцев Витя

Н

Н

С

2. Кужелев Евгений

В

С

В

3. Суханов Артем

С

С

В

4. Съедин Дима

Н

Н

В

5. Борткевич Ира

Н

С

С

6. Волобуев Дима

С

С

С

7. Чурилов Артем

С

С

С

8. Кончев Илья

В

С

В

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Мультимедиа-курсы
Внедрение новых информационных технологий в образование привело к появлению новых образовательных технологий и форм обучения, базирующихся на электронных средствах обработки и передачи информации. Появление мощных компьютерных мультимедиа систем и интерактивных компьютерных программ стало основой и ...

Развитие личности в младшем школьном возрасте
Социальное пространство ребёнка определяется значением и мыслительными обязанностями прав, которые осмысливаются в обыденной жизни. Ребёнок не знает прав, не может их отстаивать. Эмоциональное отношение – первое, что присваивает ребёнок от значимых взрослых, и это то, что может определить выбор его ...

Задачи, содержание современной системы литературного чтения в начальных классах
«Литературное чтение как учебный предмет в младших классах предшествует начальному курсу литературы в школе основной, который, в свою очередь, продолжается в полной средней школе (в старших классах) курсом, построенным на историко-литературной основе. Такой подход делает литературное чтение первым ...

Навигация