После первоначального обследования и проведения дидактических игр проведена повторная диагностика дошкольников.
Брались те же диагностики: «10 картинок», «самое не похожее», и «расставь точечки».
В этой методике у детей повысился объем внимания:
Фамилия, имя ребенка |
Карточки |
Общая оценка | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1. Зайцев Витя |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
3 |
6 |
2. Кужелев Евгений |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
3. Суханов Артем |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
4. Съедин Дима |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
4 |
9 |
5. Борткевич Ира |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
9 |
6. Волобуев Дима |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
7. Чурилов Артем |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
8. Кончев Илья |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Сравнив, полученные данные с исходными, можно сказать, что объем внимания у детей повысился. Двое детей оказались на высоком уровне: это Кужелев Евгений и Кончев Илья. Чурилов Артем, Волобуев Дима, Суханов Артем, Зайцев Витя – на среднем уровне. И только два ребенка остались на низком уровне.
Материалы по педагогике:
Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Спинной мозг. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Ее задний отдел — спинной мозг — расположен в канале позвоночника, образованном верхними дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела ...
Методические рекомендации при обучении технике бокса
Знания личностных особенностей своих воспитанников позволяет в ходе применения личностно ориентированного подхода создавать наиболее благоприятные условия обучения. Информация о личностных характеристиках детей помогает, прежде всего, осмыслить пути решения исправления двигательных ошибок при освое ...
Опыт совершенствования организации учебного процесса
Любое занятие должно быть сориентированно, спроектировано, инструментовано, а затем - исполнено, проанализировано, оценено. Такова технологическая цепочка процесса педагогического труда. Если подготовка к занятиям - крайне важная часть учебно-воспитательного процесса, то учебный процесс - главное е ...