Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Материалы о педагогике » Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах » Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Страница 7

Какие блоки лежат внутри трех обручей?

Какие блоки лежат внутри красного и синего обруча?

Какие блоки лежат внутри желтого и красного обруча?

Какие блоки лежат вне всех обручей?

10. Д/и "Собери узор"

Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно-мыслительный анализ возможного способа расположения фигур, проверяя его на практике.

Ход игры:

У каждого из вас набор "Вьетнамской игры" и мозаичное панно, обнаруженное в развалинах древнего храма. На нем сохранились лишь силуэтные изображения животных, рыб. Давайте восстановим панно, используя набор "Вьетнамской игры".

Высокий: ребенок правильно выполняет задание, сравнивает, выделяет признаки предметов на основе соответствия его с другими, обозначает их словом, устанавливает соотношение между несколькими предметами, показывает достаточно высокий уровень практических умений в определении форм.

Средний: ребенок выполняет задание, но путается в понятиях, в объяснении своих действий.

Низкий: ребенок выполняет задания неправильно, не умеет выделять признаки предмета, обозначать их словом, не владеет практическими навыками.

Данные констатирующего эксперимента № 1

Фамилия, имя

Умение выявлять и абстрагировать свойства

Умение сравнивать предметы по их свойствам

Умение в определении классификации и обобщении

Умение к логическим действиям и операциям

1.Б. Никита

Высокий

Высокий

Средний

Высокий

2.Г. Рая

Средний

Средний

Средний

Средний

3.Т. Саша

Средний

Средний

Средний

Средний

4.Ч. Рома

Низкий

Средний

Низкий

Низкий

5.С. Саша

Высокий

Высокий

Средний

Средний

6.М. Леня

Низкий

Средний

Средний

Низкий

7.В. Настя

Низкий

Средний

Низкий

Средний

8.К. Вика

Средний

Высокий

Высокий

Средний

9.Р. Арина

Низкий

Средний

Низкий

Средний

10.К. Паша

Средний

Высокий

Средний

Средний

В

20%

40%

10%

10%

С

40%

60%

60%

70%

Н

40%

0%

30%

20%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Социализация как социально-педагогическое явление
О понятии «социализация» В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т. п. Автором термина «социализация» применительно к человеку, очевидно, является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, ко ...

Организация научной, методической и общественной работы
В этот раздел входит широкий круг вопросов работы учителя, связанный с общественной деятельностью школы. Предстоит разобраться в структуре, знание которой необходимо как руководителю школы, так и каждому педагогу, занимающемуся научной организацией педагогического труда. Организация научной, методи ...

Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
Пересмотр ценностей, индивидуализация жизни позволяют человеку сегодня все меньше дорожить семьей или, напротив, считать ею такие сожительства, которые мало подходят под классическое определение понятия «семья». Смысл, вкладываемый в понятие «неполная семья» менялся с течением времени. На данный мо ...

Навигация