Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.
Задачи констатирующего этапа
1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;
2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;
Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:
Таблица 1
Список экспериментальной группы № 1
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
1. |
Надя к. |
6 |
ОНР III уровня |
2. |
Ваня Е. |
7 |
ОНР III уровня |
3. |
Таня А. |
6 |
ОНР II уровня |
4. |
Саша Х. |
6 |
ОНР III уровня |
5. |
Оля Т. |
6 |
ОНР III уровня |
6. |
Данил Г. |
6 |
ОНР II уровня |
7. |
Карина А. |
7 |
ОНР III уровня |
8. |
Вова Г. |
6 |
ОНР III уровня |
9. |
Женя Б. |
7 |
ОНР II уровня |
10. |
Павел Д. |
6 |
ОНР III уровня |
11. |
Вика Д. |
6 |
ОНР III уровня |
12. |
Данил Е. |
6 |
ОНР II уровня |
13. |
Егор К. |
6 |
ОНР III уровня |
14. |
Адиля К. |
7 |
ОНР II уровня |
15. |
Аделина К. |
6 |
ОНР III уровня |
Материалы по педагогике:
Требования к подбору и использованию дидактических
игр и упражнений
Дидактические игры организуются по плану в часы занятий. Кроме того, в часы, отведенные для игры; в распоряжение детей дается разнообразный материал, с которым они могут играть по своему желанию. Если дидактическая игра проводится все занятия, то она должна быть связана по содержанию с предшествующ ...
Управление образовательными системами
Будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установ ...
Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
К фортепианной сонате, как и к симфонии, Гайдн обращался на протяжении всего своего творческого пути. Работа над этими жанрами шла параллельно , но творческие задачи, которые ставил себе композитор в одном и другом случае, заметно отличались. Сама специфика камерной сольной музыки побуждала его зде ...