Организация и методы экспериментального исследования

Страница 1

Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.

Задачи констатирующего этапа

1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;

2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;

Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:

Таблица 1

Список экспериментальной группы № 1

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Надя к.

6

ОНР III уровня

2.

Ваня Е.

7

ОНР III уровня

3.

Таня А.

6

ОНР II уровня

4.

Саша Х.

6

ОНР III уровня

5.

Оля Т.

6

ОНР III уровня

6.

Данил Г.

6

ОНР II уровня

7.

Карина А.

7

ОНР III уровня

8.

Вова Г.

6

ОНР III уровня

9.

Женя Б.

7

ОНР II уровня

10.

Павел Д.

6

ОНР III уровня

11.

Вика Д.

6

ОНР III уровня

12.

Данил Е.

6

ОНР II уровня

13.

Егор К.

6

ОНР III уровня

14.

Адиля К.

7

ОНР II уровня

15.

Аделина К.

6

ОНР III уровня

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Требования к подбору и использованию дидактических игр и упражнений
Дидактические игры организуются по плану в часы занятий. Кроме того, в часы, отведенные для игры; в распоряжение детей дается разнообразный материал, с которым они могут играть по своему желанию. Если дидактическая игра проводится все занятия, то она должна быть связана по содержанию с предшествующ ...

Управление образовательными системами
Будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установ ...

Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
К фортепианной сонате, как и к симфонии, Гайдн обращался на протяжении всего своего творческого пути. Работа над этими жанрами шла параллельно , но творческие задачи, которые ставил себе композитор в одном и другом случае, заметно отличались. Сама специфика камерной сольной музыки побуждала его зде ...

Навигация