Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.
Задачи констатирующего этапа
1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;
2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;
Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:
Таблица 1
Список экспериментальной группы № 1
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
1. |
Надя к. |
6 |
ОНР III уровня |
2. |
Ваня Е. |
7 |
ОНР III уровня |
3. |
Таня А. |
6 |
ОНР II уровня |
4. |
Саша Х. |
6 |
ОНР III уровня |
5. |
Оля Т. |
6 |
ОНР III уровня |
6. |
Данил Г. |
6 |
ОНР II уровня |
7. |
Карина А. |
7 |
ОНР III уровня |
8. |
Вова Г. |
6 |
ОНР III уровня |
9. |
Женя Б. |
7 |
ОНР II уровня |
10. |
Павел Д. |
6 |
ОНР III уровня |
11. |
Вика Д. |
6 |
ОНР III уровня |
12. |
Данил Е. |
6 |
ОНР II уровня |
13. |
Егор К. |
6 |
ОНР III уровня |
14. |
Адиля К. |
7 |
ОНР II уровня |
15. |
Аделина К. |
6 |
ОНР III уровня |
Материалы по педагогике:
Классификация жанров детского фольклора
Проблема классификации детского фольклора рассматривается в двух аспектах – определение границ самого понятия и выделение системы жанров и жанровых разновидностей. Каждый из специалистов, работающих с детским фольклором, решает ее в соответствии с стоящими перед ним задачами. Изучение детского фоль ...
Структура и виды деловых писем на английском языке
Оформление письма на английском языке имеет некоторые специфические особенности, поэтому перейдем к краткому описанию особенностей оформления отдельных частей. Теоретические аспекты составления делового письма нами были просмотрены в первой главе, во второй же мы собираемся рассмотреть их подробнее ...
Влияние гендерных стериотипов на воспитание
В настоящее время, в условиях ярко выраженных изменений в полоролевой стратификации российского общества, фактор пола стал важнейшей составляющей многих социальных и педагогических исследований. Женщина и мужчина – два основных человеческих типа, и взаимодействие между ними необходимо рассматривать ...