III часть. Медленный бег. Ходьба.
Футбол на прогулке
Октябрь.
Первая неделя. Футбол. Перекатывать мяч друг другу правой и левой ногой (по 10-15 раз). Дети стоят по кругу, воспитатель - в центре круга - по очереди катит мяч детям. Каждый останавливает мяч ногой и посылает его обратно воспитателю.
Игра "Попади в кеглю". Дети стоят в двух колоннах на расстоянии 2 м от кеглей. По очереди они катят мяч ногой, стараясь попасть в кеглю.
Вторая неделя. Перекатывать мяч другу с расстояния 2 м правой и левой Ногой (по 10 - 15 раз). Легкими касаниями ног вести мяч ног вести мяч с одной стороны площадки другой (3-5 раз), чередуясь с партнером.
Игра " Попади в ворота". Дети распределяются в 2-3 колонны, и каждая встает на расстоянии 2 м от ворот (две кегли или кубики, поставленные в 80 cм друг от друга). По очереди дети катят мяч ногой, стараясь попасть в ворота. Выигрывает колонна, имеющая большое число попаданий.
Третья неделя. В парах с расстояния 2м передавать мяч правой и левой ногой (по 10 - 15 раз). Стоя в колоннах, один за другим вести мяч между кеглями, поставленными в ряд на расстоянии 1м, вернуться назад и передать мяч следующему.
Игра "Попади в кеглю".
Четвертая неделя. Ударять мяч о стену ногой с таким расчетом, чтобы он откатился обратно к ноге. Останавливать мяч ногой и вновь посылать его в стену (по 10 - 12 раз каждой ногой). По двум сторонам площадки поставить по 3 - 4 предмета. Дети ведут мяч по кругу, обводя предметы.
Упражнение "Попади в ворота".
Ноябрь.
Первая неделя. Футбол. Передавать мяч ногами друг другу с расстояния 2 - 2,5 м. Учить останавливать мяч, погашая его скорость уступающим движением ноги. Стоя напротив друг друга, обвести мяч вокруг партнера, вернуться на свое место и послать мяч точно в ноги товарищу.
"Не выпуская мяч из круга". Дети стоят в кругу. Воспитатель с мячом в центе. Он старается ногой выбить (выкатить) мяч из круга, дети отбивают его обратно в центр круга. Начале воспитатель посылает мяч детям в ноги, затем между детьми.
Вторая неделя. Посылать мяч ногой товарищу, тот останавливает мяч уступающим движением ноги. Обводить мяч между кеглями "змейкой".
"Попади в кеглю" (с расстояния 2,5-3 м).
Третья неделя. Отбивать мяч ногой от стены с расстояния 1 - 1,5 м (несколько раз подряд). Обводить мяч между кеглями.
"Не выпускай мяч из круга"
Четвертая неделя. Отбивать мяч от стены с расстояния 1 - 1,5м, несколько раз подряд. Обводить мяч "змейкой" между расставленными на площадке предметами (кегли, кубики).
"Попади в кеглю".
Март.
Первая неделя. Футбол. Передавать мяч друг другу ногами (правой, левой) с расстояния 2 - 2,5 м. Стоя в 2 - 3 колоннах, дети по очереди стараются попасть в ворота (ширина 80 см) с расстояния 2 - 2,5 м.
"Не выпускай мяч". Водящим может быть один из детей.
Вторая неделя. Передавать мяч друг другу ногами с расстояния 3 - 3,5 м. Каждая пара ставит предмет (кегля, кубик) дети расходятся от него на противоположные стороны на расстояние 2 м и по очереди ударяют по мячу, стараясь попасть в предмет.
"Обведи и передай". Дети стоят в 2-3 колоннах. Перед каждой в ряд ставят по 3 - 4 кегли. Дети по одному из колонны обводят мяч "змейкой" вокруг кеглей, не дойдя до своей колонны на
расстоянии 2 м (проведена черта), мягко передают мяч следующему играющему. Побеждает колонна, лучше выполнившая упражнение.
Третья неделя. Отбивать мяч от стены с расстояния 1,5 м. и несколько раз подряд. Дети стоят напротив друг друга на расстоянии 3 - 4 м. Между ними предмет (кегля, кубик), надо попасть мячом в предмет.
и несколько раз подряд. Дети стоят напротив друг друга на расстоянии 3 - 4 м. Между ними предмет (кегля, кубик), надо попасть мячом в предмет.
"Не выпускай мяч из круга".
Четвертая неделя. Передавать мяч друг другу, передвигаясь от одной стороны площадки до другой. Обратно дети возвращаются, взяв мяч в руки (4 - 5 раз). Продвигаясь с мячом по площадки, обводя его ногами между расставленными в ряд предметами (кегли, кубики).
Материалы по педагогике:
Психологические и лингвистические основы развития словаря
Язык - потенциальная система знаков. Сам по себе он не приходит в действие, он хранится в памяти каждого человека, он нейтрален по отношению к кипящей вокруг жизни. Речь- это действие и его продукт, это деятельность людей. Речь всегда мотивированна, т. е. вызвана обстоятельствами, ситуацией, она вс ...
Понятие социализации детей с ограниченными возможностями
"Социализация – это развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества". Под социализацией понимают процесс усвоения человеком социального опыта, приобщения его к общественным отношениям. В процессе социализации личность при ...
Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического
высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Экспериментальное исследование проводилось в апреле-мае 2008 учебного года на базе «Муниципальной средней общеобразовательной школы №3» г. Саранска. Дети участвующие в эксперименте имели заключение психолого-педагогической комиссии о наличие у них общего недоразвития речи III уровня по классификаци ...