В начале исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Рекомендации и задания по выразительному чтению
лирических стихотворений
В учебниках по литературному чтению О.В. Кубасовой «Любимые страницы» методический аппарат содержит задания на отработку навыка выразительного чтения. Полный анализ программ в приложении (задания, комментарии к данным заданиям). Начиная с 1 класса, ученику даётся рекомендация: «Учись читать выразит ...
Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...
Проблема педагогической технологии в исторической
ретроспективе
Пожалуй, впервые педагогическая технология в ее исторической ретроспективе стала предметом исследования Ф.А. Фрадкина и его единомышленников: Л.И. Богомоловой, Е.Ю. Рогачевой, СИ. Мезенцевой, Н.Г. Осуховой, М.Г. Плоховой, Л.Л. Кирсановой и др. Тщательно изучение и анализ педагогических технологий п ...