В начале исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
3 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
- |
3 |
3 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
2 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
- |
3 |
2 |
5 |
Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.
В конце исследования.
Ф.И. ребенка, возраст |
Ведение мяча через кегли - 10 м |
Норматив |
Попытки |
Удар по воротам-4 метра |
Норматив |
Попытки |
1. Блистунов Олег-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
2. Миронова Аня - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
3. Филатов Гоша - 5 лет |
+ |
3 |
5 |
5 | ||
4. Гриднева Даша-5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
5. Мидигулов Максим - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 | ||
6. Чистяков Саша - 5 лет |
+ |
3 |
4 |
5 |
Материалы по педагогике:
Физиология и психология выразительной речи и чтения
Первый вопрос, к решению которого необходимо привлечь физиологию и психологию, - вопрос о том, кого следует обучать выразительному чтению. Дореволюционные и некоторые советские методисты считали, что всех учащихся следует обучать только логическому («толковому») чтению, а эмоционально-образному лиш ...
Управление образовательными системами
Будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установ ...
Использование игровой ситуации на детей с дислалией
Для проведения любой практической деятельности, эксперимента, необходим тщательный подбор определенных методик, касающихся основной проблемы. Логопеду необходимо знать, какую методику нужно использовать, какие методы при работе с детьми необходимы. Главное - правильно провести обследование, отработ ...