Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Материалы о педагогике » Развитие двигательной активности при помощи футбола » Диагностика физической подготовленности к игре в футбол

Страница 1

В начале исследования.

Ф.И. ребенка, возраст

Ведение мяча через кегли - 10 м

Норматив

Попытки

Удар по воротам-4 метра

Норматив

Попытки

1. Блистунов Олег-5 лет

+

3

3

5

2. Миронова Аня - 5 лет

+

3

2

5

3. Филатов Гоша - 5 лет

+

3

4

5

4. Гриднева Даша-5 лет

-

3

3

5

5. Мидигулов Максим - 5 лет

+

3

2

5

6. Чистяков Саша - 5 лет

-

3

2

5

Вывод: таким образом, по результатам данной диагностики мы видим, что на раннем этапе обследования дети показали неплохой уровень физической подготовленности детей в ориентировке в пространстве, координации движений и ловкости, соответствующий программным требованиям их возраста.

В конце исследования.

Ф.И. ребенка, возраст

Ведение мяча через кегли - 10 м

Норматив

Попытки

Удар по воротам-4 метра

Норматив

Попытки

1. Блистунов Олег-5 лет

+

3

4

5

2. Миронова Аня - 5 лет

+

3

4

5

3. Филатов Гоша - 5 лет

+

3

5

5

4. Гриднева Даша-5 лет

+

3

4

5

5. Мидигулов Максим - 5 лет

+

3

4

5

6. Чистяков Саша - 5 лет

+

3

4

5

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Рекомендации и задания по выразительному чтению лирических стихотворений
В учебниках по литературному чтению О.В. Кубасовой «Любимые страницы» методический аппарат содержит задания на отработку навыка выразительного чтения. Полный анализ программ в приложении (задания, комментарии к данным заданиям). Начиная с 1 класса, ученику даётся рекомендация: «Учись читать выразит ...

Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...

Проблема педагогической технологии в исторической ретроспективе
Пожалуй, впервые педагогическая технология в ее исторической ретроспективе стала предметом исследования Ф.А. Фрадкина и его единомышленников: Л.И. Богомоловой, Е.Ю. Рогачевой, СИ. Мезенцевой, Н.Г. Осуховой, М.Г. Плоховой, Л.Л. Кирсановой и др. Тщательно изучение и анализ педагогических технологий п ...

Навигация