Данные показатели являются достаточно большими для школы. Довольно большой процент курящихся в 6,7 классах.
Пробовал ли курить? - таким был следующий вопрос.
Класс |
Нет |
Пробовал и не стал продолжать |
Пробовал и стал продолжать |
6 |
3 |
2 |
1 |
7 |
3 |
2 |
3 |
8 |
8 |
2 | |
9 |
2 |
1 |
2 |
10 |
4 |
1 | |
11 |
3 |
1 | |
Всего |
12 |
5 |
11 |
Пробовали и не стали продолжать курить 5 учащихся, пробовали и стали продолжать курить 11 учащихся.
Мы выяснили, с какого возраста обучающиеся начали курить.
Класс |
Возраст |
6 |
1класс - 1 4 класс - 1 с 4 лет - 1 |
7 |
1 класс - 2 4 класс - 2 6 класс - 1 |
8 |
С начальных классов - 2 |
9 |
8 класс - 1 1 класс - 1 Когда родился - 1 |
10 |
С 5 класса |
11 |
С начальных классов - 1 |
Как показали данные ответов на вопрос, подавляющее большинство школьников впервые знакомятся с сигаретой в 1-2 классах. Самым страшным является то, что и курить они начинают с младшего школьного возраста. Ответы на данный вопрос в МОУ "Великодворская СОШ" соответствуют исследованиям в целом по стране.
Также мы постарались выяснить причины начала курения. Ответы были даны следующие:
Класс |
Подражание взрослым |
Хотел стать своим в кампании |
Сигареты часто рекламируют |
Это модно |
Из интереса |
Предложили друзья е |
6 |
1 | |||||
7 |
1 |
2 | ||||
8 |
2 | |||||
9 |
1 |
1 |
1 | |||
10 |
1 | |||||
11 |
1 | |||||
Итого |
7 |
3 |
1 |
Материалы по педагогике:
Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе
формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из целей и задач нашего исследования, а, также опираясь на результаты констатирующего эксперимента, мы наметили и провели формирующий эксперимент. Формирующий эксперимент проводился только в экспериментальной группе, контрольная группа функционировала в обычных условиях. Цель: развивать друж ...
Определение агрессии, классификация видов агрессивного
поведения
Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой, С.Н. Ениколопова, Н.Д. Левитова, Т.Г.Румянцевой и других авторов намечаются подходы к изучению некоторых отдельных вопросо ...
Содержание работы по развитию словаря
На основе анализа результатов, полученных в ходе констатирующего этапа исследования, нами были поставлены следующие задачи: Расширять словарный запас. 1.Вводить в активный словарь детей названия предметов, их качеств, свойств и действий (существительные, прилагательные и глаголы.) 2.Уточнять обобща ...