Кашель, усталость, головная боль, неприятный вкус во рту возникают после курения у курящих учащихся. Головная боль названа учащимися только средних классов. У некоторых встретилось несколько ответов на данный вопрос.
Как влияет курение на твою учёбу? - был следующий вопрос.
Класс |
Ухудшилась память |
Трудно включиться в работу |
Трудно сосредоточиться |
Другое |
6 |
1 |
1 | ||
7 |
1 |
2 | ||
8 |
2 | |||
9 |
1 |
1 | ||
10 |
1 | |||
11 |
1 |
Учащиеся отмечают, что после курения трудно включится в работу и сосредоточиться на работу. Некоторые учащиеся ссылаются на другие причины, не называя их.
Мы также постарались выявить влияние курения на внешний вид обучающихся.
Класс |
Запах табака от одежды |
Запах изо рта |
Бледность лица |
Жёлтые зубы |
6 |
2 |
1 | ||
7 |
2 |
2 | ||
8 |
1 |
1 | ||
9 |
1 |
1 | ||
10 |
1 |
1 | ||
11 |
1 |
Материалы по педагогике:
Позиция учителя при реализации проектного метода обучения
Анализ основных принципов работы педагога в рамках проектного метода обучения, был сделан на основе работ И.Д.Фрумина, А.Н.Тубельского, О.С. Газмана, Т.М. Ковалевой среди них: 1. 1. Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. Педагог признает и уважает индиви ...
Методические аспекты изучения формирования высказывания дошкольников с ОНР
Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Обучение диалогической речи протекает в двух формах: в свободном речевом общении и на специальных занятиях . В свободном речевом общении средс ...
Изучение особенности развития словаря у детей средней группы
Изучение особенностей развития словаря детей средней группы проводилось в ГОУ № 835 Южного округа г. Москвы. В исследовании участвовало 19 детей. Нами были поставлены следующие задачи : 1.Изучить знание названий предметов и их частей. 2.Умение подбирать глаголы, связанные с движением и состоянием, ...