Классификация педагогических программных средств

Страница 6

§ образовательные электронные издания для магистров;

§ образовательные электронные издания для взрослых.

Различия по целевому назначению вызваны различными дидактическими задачами, которые решаются при подготовке специалистов различного уровня. Так, подготовка бакалавров требует.

7)

Виды образовательных электронных изданий по

наличию печатного эквивалента

По наличию печатного эквивалента электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

§ электронный аналог печатного учебного издания - образовательные электронные издания, в основном воспроизводящее соответствующее печатное издание;

§ самостоятельные образовательные электронные издания - электронное издание, не имеющее печатных аналогов.

8

) Виды образовательных электронных изданий по

природе основной информации

По природе основной информации электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

§ текстовое (символьное) электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольное обработку;

§ изобразительное электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;

§ звуковое электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;

§ программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;

§ мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором присутствует информация различных форматов.

9

) Виды образовательных электронных изданий по

технологии распространения

По технологии распространения образовательные электронные издания подразделяются на следующие виды:

§ локальное образовательное электронное издание - электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях;

§ сетевое электронное издание - электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;

§ электронное издание комбинированного распространения - электронное издание, которое может использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого.

10) Виды образовательных электронных изданий по

характеру взаимодействия пользователя и электронного издания

По характеру взаимодействия пользователя и электронного издания электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Методика обучения геоэкологии и формирования геоэкологических знаний
В современной дидактике, широкое признание и развитие получила идея активного деятельностного включения обучающихся в учебный процесс. Вместе с тем решаются задачи оптимизации дидактических условий в целях формирования комплекса личностных качеств и единой совокупности свойств личности, причем цело ...

Использование мультимедиа курсов в учебном процессе
Основным видом учебной деятельности, направленным на первичное овладение знаниями, является лекция. Применение информационных технологий позволяет изменить способы доставки учебного материала, традиционно осуществляемого во время лекций, с помощью специально разработанных мультимедиа курсов. Для ор ...

Анализ методической литературы по проблеме использования дидактической игры в ознакомлении старших дошкольников с сезонными изменениями в природе
Дидактические игры, как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста, используются давно. Сегодня нет ни одного дня пребывания ребенка в дошкольном учреждении без дидактической игры того или иного характера. Очень много методических пособий посвящено дидактическим играм. Но анализ мето ...

Навигация