- Восприятие: воспроизведение любой мысли своими словами или каким-то другим способом
- Применение: выполнение задачи только что освоенным методом.
- Анализ: умение найти причины, результаты и другие компоненты какой-то сложной идеи.
- Синтез: воссоединение воедино несколько разных идей, воспроизведение нового варианта старой идеи.
- Оценка: способность оценки конкретной идеи, или источника по поводу полного соответствия для объяснения какого-то тезиса.
В этапе мышления урока ученики должны сделать для себя некоторые выводы. На этом этапе ученикам раздаются заранее подготовленные вопросы. Все участвуют в этих обсуждениях активно.
Знания учеников укомплектовываются после обсуждений этих вопросов, получением новых информаций в конце урока.
Результаты, полученные интерактивными методами обучения и использования ИКТ в уроке:
После проведения уроков методами, перечисленными выше, у учеников повышается способность мыслить и развиваются следующие направления:
1. От индивидуальности к общественному
2. От зависимости к независимости
3. К навыкам использования ИКТ
4. От интиуции к логике
5. От единомыслия к альтернативности
6. К творчеству и визуальным эффектам
7. Эволюция навыков ведения независимых исследовательских работ
8. Повышаются способности анализировать, исследовать, освоить и обобщать
9. Формируется способность охарактеризировать любой объект, окружающий нас
11. Ученики знакомятся с компьютерными программами
12. Формируется способность представить в форме презентации личные исследования
13. Создается способность свободно выступать перед аудиторией
Материалы по педагогике:
Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного
возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...
Условия и методика проведения эксперимента
Экспериментальная работа проводилась в середине апреля. Эксперимент заключался в проверке уровня подготовки учащихся к восприятию текстов на слух. Работа велась на пяти уроках следующим образом: мы взяли группу учеников и провели срез в форме контрольной работы до начала эксперимента. Эта работа за ...
Закаливание воздухом
Воздушные закаливающие процедуры могут применяться как в состоянии покоя, так и в сочетании с физическими упражнениями. Об эффективности занятий физическими упражнениями на открытом воздухе свидетельствуют многочисленные исследования: улучшается функциональное состояние терморегуляторного аппарата, ...