Курсы общего музыкального образования для взрослых имели целью дать общее музыкальное развитие и музыкальную грамотность. Курсы делились на следующие специальности: пения, игры на фортепиано, игры на оркестровых инструментах.
До 1927г. обязательных программ для всех музыкальных школ РСФРС не было. Методические комиссии при отделе народного образования разных городов, а иногда и отдельных школ разрабатывали свои программы.
Материалы по педагогике:
Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию
дошкольников с общим недоразвитием речи
Эмоциональные процессы являются той сферой психологического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания, особенно у хол ...
Индивидуальный план прохождения педагогической практики
В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны Дата Наименование вида работы Отметка о выполнении работы Примечание 28.08.10. ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» выполнено 7.09.10. ...
Деловая игра как метод исследования в психологии
Для психологического исследования оказывается крайне важным тот факт, что в деловых или имитационных играх воспроизводится некая экономическая или политическая ситуация и деятельность человека в ней в ее существенных компонентах. Игра (определенный класс деловых игр) воспроизводит взятые из действи ...