1. Прочитать параграф и ответить на вопросы в конце параграфа.
2. Выучить все определения по данной теме.
Вывод по второй главе:
Таким образом, в этой главе были рассмотрены такие вопросы, как использование компьютера на уроках курса «технология», а это: 1.Мы проанализировали программу технологии по разделу деревообработка в 6 классе; 2.Составили тематические планы уроков на весь раздел деревообработка 7 класс с использованием информационных технологий; 3.Мы составили планы-конспекты по трём уроком из раздела с использованием уровневой дифференциации и использованием компьютера, данные уроки помогут во многом разгрузить учителя так, как информационные технологии не предусматривают использования громоздких плакатов, а все наглядные пособия переведены в компьютерный вид.
Проведенная работа показывает, что применение системы развивающего обучения при обучении технологии, как одного из путей учета индивидуальных особенностей учащихся, необходимо и возможно. Возможность применения развивающего обучения, а также ее эффективность подтверждается опытом многих учителей.
Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Наблюдения и опытное преподавание показало, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения, но возникает проблема деления класса на группы. От того, как учитель сможет решить эту проблему, будет зависеть весь дальнейший ход обучения.
Выделенные положительные стороны развивающего обучения, которые заключаются в том, что создаются условия для максимального развития способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения учениками содержания общего образования.
Надо отметить, история развития системы развивающего обучения в России интересна и в настоящее время она получила дальнейшее продолжение. Проблема развивающего обучения актуальна и потому рассматривается во многих педагогических исследованиях.
В данной работе определены условия организации контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.
Данное исследование дает целостное представление об системе развивающего обучения и может использовано студентами – педагогами, учителями-практиками.
Материалы по педагогике:
Методические
приемы, используемые при изучении темы «Бактерии»
При изучении бактерий важно, чтобы учащиеся хорошо усвоили, что эта группа организмов существенно отличается от растений, животных и грибов. Бактерии очень малого размера, не имеют ядерной оболочки, настоящего ядра, поэтому их относят к ядерным организмам. Основное внимание при этом должно быть сос ...
Понятие об образовании
Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и социально-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять социальн ...
Помощь ноосферному образованию
Высоко оценивая рождение принципиально новой российской системы ноосферного образования, решающей актуальные задачи сегодняшнего дня и устремленной к высоким целям воспитания ноосферной Личности будущего, мы должны, каждый на своём месте, всемерно помочь ей. Помочь выстоять, обрести прочную почву п ...