22.
“Triple definitions”
Цель: улучшить навык аудирования и способность учащихся узнавать слова пассивного словаря.
Материал: бумага, ручка, список из 30 слов на доске.
Каждый ученик рисует сетку для игры в крестики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на доске, записав их в таблицу.
Eat |
Small |
Carrot |
Music |
Socks |
Laugh |
Knife |
Sleep |
Hungry |
Учитель в произвольном порядке берет слова из числа написанных, и, не называя, дает им определение. Например: It is opposite of “big”. What do you do when someone tells a funny story? Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, данным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, перечеркнувший три слова на одной линии побеждает. В эту игру можно играть и с числами, решая на слух примеры: 20 plus 17 is… Победитель читает слова или числа, которые принесли победу.
23. “
Hidden
sentence
”
скрытое предложение.
Цель: заставить внимательнее относиться к орфографии и синтаксису.
Следуя ключу необходимо расшифровать предложение. Начало предложения обозначено кругом. Варианты сетки можно усложнять вплоть до размеров 5 на 5 и более с течением тренировки.
|
U
|
T
|
|
|
|
|
|
K |
Sue took it.
24. “Segmented sentences”предложение вразбивку.
Цель: повторить порядок слов в предложении и оценить знания учащихся в этой области.
Предложение записано на карточках, каждое слово в отдельности. Ученику или команде учеников необходимо расположить карточки в нужном порядке.
Материалы по педагогике:
Функции родительского комитета
Форма сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, активных родителей - это классный родительский комитет, работающий на основе Положения о родительском комитете школы, который совместно с педагогами и под их руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по п ...
Знакомство ребенка со сказкой
Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей, уровнем их развития. Педагог избирает какой-то один метод или прибегает к сочетанию разных методов в зависимости ...
Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном
процессе
Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно – воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздейст ...