Понятие, цели, принципы игротехники

Страница 8

22.

“Triple definitions”

Цель: улучшить навык аудирования и способность учащихся узнавать слова пассивного словаря.

Материал: бумага, ручка, список из 30 слов на доске.

Каждый ученик рисует сетку для игры в крестики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на доске, записав их в таблицу.

Eat

Small

Carrot

Music

Socks

Laugh

Knife

Sleep

Hungry

Учитель в произвольном порядке берет слова из числа написанных, и, не называя, дает им определение. Например: It is opposite of “big”. What do you do when someone tells a funny story? Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, данным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, перечеркнувший три слова на одной линии побеждает. В эту игру можно играть и с числами, решая на слух примеры: 20 plus 17 is… Победитель читает слова или числа, которые принесли победу.

23.

Hidden

sentence

скрытое предложение.

Цель: заставить внимательнее относиться к орфографии и синтаксису.

Следуя ключу необходимо расшифровать предложение. Начало предложения обозначено кругом. Варианты сетки можно усложнять вплоть до размеров 5 на 5 и более с течением тренировки.

E

U

T

T

S

I

O

O

K

Sue took it.

24. “Segmented sentences”предложение вразбивку.

Цель: повторить порядок слов в предложении и оценить знания учащихся в этой области.

Предложение записано на карточках, каждое слово в отдельности. Ученику или команде учеников необходимо расположить карточки в нужном порядке.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Функции родительского комитета
Форма сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, активных родителей - это классный родительский комитет, работающий на основе Положения о родительском комитете школы, который совместно с педагогами и под их руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по п ...

Знакомство ребенка со сказкой
Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей, уровнем их развития. Педагог избирает какой-то один метод или прибегает к сочетанию разных методов в зависимости ...

Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном процессе
Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно – воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздейст ...

Навигация