Понятие, цели, принципы игротехники

Страница 7

Для классов со средним или продвинутым уровнем просто назвать слова недостаточно. Необходимо усложнить правила, например, игрок должен не только назвать предмет, но еще и определить его (назвать его цвет, размер, форму, материал, где его можно взять, где его можно использовать и т.д.)

19. “Four-square” (квадрат)

Цель: увеличить словарный запас и улучшить орфографию.

Материал: словарь, ручка, бумага.

Каждый учащийся чертит таблицу размером четыре на четыре клетки. Учитель называет любые 16 букв алфавита вразбивку, а ученики записывают их в свою таблицу в произвольном порядке. Затем ученики составляют как можно больше слов. Условия данной игры можно со временем усложнить: использовать буквы, стоящие рядом. Ограничение времени 3 минуты. Букву можно использовать в слове 1 раз.

C

E

I

K

H

S

R

A

O

E

P

B

M

N

L

O

Bar, par, pair, pare,

Are, help, person,

rise,chose,home,

shoe,park

20.

Tic

Tac

Verb

крестики-нолики с глаголами.

Цель: повторить категории времени глагола.

Материалы: таблица из 9 ячеек, 9 крестиков, 9 ноликов.

Eat

Speak

Swim

Watch

Run

Laugh

Write

Walk

Drink

Образец предложения, в котором глагол стоит в повторяемом времени, например, Present Progressive, демонстрируются на доске - “The baby is sleeping now”. Класс делится на 2 команды (Х и О). член одной из команд выбирает глагол из таблицы и называет его. Затем составляет предложение. Если все верно, то на месте глагола появляется соответствующий знак. Если в предложении есть грамматическая ошибка во времени, то ячейка остается незанятой. Работает команда соперников. Условия игры можно усложнить: поставить знаки над глаголами, указывая на то, какое предложение должно быть составлено с выбранным глаголом: вопросительное, утвердительное, отрицательное.

21. “Question basketball”

словесный баскетбол.

Цель: оценить и повысить уровень знаний учащихся по грамматике, лексики и общей информации.

Учащиеся делятся на две команды или более команд. Подающий кидает мяч одному из игроков команды соперников и задает вопрос. Мяч принят, если дан ответ на вопрос. Вопросы можно задавать по одной конкретной теме, либо по всему диапазону знаний детей. Одно из условий – вопросы не повторять.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Современное состояние теории и практики использования пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения
Указанные положения классической дидактики сохраняют свое научное значение и для современного обучения. Разница состоит лишь в том, что в настоящее время весьма усовершенствована и получила широкое развитие система учебно-наглядных пособий, позволяющих сделать доступными наблюдению даже такие предм ...

Сущность социальной работы как науки
Социальная работа, возникнув как общественное явление, как особая сфера деятельности людей, пройдя определенный путь развития, все чаще становится объектом специальных научных исследований. Научное осмысление социальной работы в России начиналось с выявления в общественной жизни социальной роли так ...

Деловая игра как метод исследования в психологии
Для психологического исследования оказывается крайне важным тот факт, что в деловых или имитационных играх воспроизводится некая экономическая или политическая ситуация и деятельность человека в ней в ее существенных компонентах. Игра (определенный класс деловых игр) воспроизводит взятые из действи ...

Навигация