Do not say “yes” and “no”.
Цель:
Дети дают полные ответы на вопросы.
Teacher: now let’s play one interesting game. Answer my questions, please, but do not say “yes” and “no”: Do you go no school? Do you like ice-cream? Is this girl Ann? Are you Peter? Have you got a pet?
2. Guessing game.
Цель:
Can you guess what is it?
Показать часть мягкой игрушки, например зайчика, лисички, медведя. Дети задают вопросы, угадывая зверя.
3. Draw a face.
Цель:
Дети по очереди дорисовывают части лица или всего тела, называя слова.
4. Find
the
words
.
Цель: Данные упражнения можно использовать для активизации лексики различных тематик, а также развивает память, внимание.
20. Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh
m |
m |
d |
o |
o |
r |
t |
i |
f |
l |
o |
o |
r |
a |
r |
c |
l |
o |
c |
k |
b |
r |
b |
a |
t |
h |
y |
l |
o |
f |
m |
s |
a |
d |
e |
r |
v |
p |
f |
i |
r |
e |
p |
t |
e |
p |
r |
a |
c |
5. Полезно использовать английские слова, вставленные в русскую речь, что позволяет закрепить изученные лексические единицы и определить их место в речи.
Поймайте новые английские слова в стихотворении. Назовите, какие слова услышали, что они обозначают?
В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась,
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake – пирог, начинка – jam,
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge – каша из овса
Недостаточно вкусна.
Sandwich – или бутерброд
Не идёт сегодня в рот.
Cheese – не свеж, и sausage – тоже.
Так зачем живот тревожить?
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась.
Хвать! И съела мышь – a mouse
Материалы по педагогике:
Закаливание солнцем
Производится посредством солнечных ванн, точнее, воздушно-солнечных, так как при этом на организм действуют оба этих фактора. В умеренных дозах солнечные лучи положительно влияют на обменные процессы, благоприятно воздействуют на развитие детского организма, улучшают дыхание и кровообращение, повыш ...
Специфика изучения зарубежной драматургии в трудах литературоведов и
методистов
Многовековая история искусства драматургии от эпохи Античности до наших дней отразила в себе наиболее яркие и значимые явления и тенденции развития человеческого общества. Стремясь отразить наиболее острые и значимые для человека своего времени проблемы бытия в сценическом действии, драматургия ста ...
Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания
предмете «Технология»
В толковом словаре креативный означает – творческий, созидательный, новаторский. Креативность – это способность создавать продукт, который обладает новизной и при этом соответствует контексту в котором он находится. Таким продуктом может быть, например, идея, музыкальное произведение, рассказ, нова ...