Do not say “yes” and “no”.
Цель:
Дети дают полные ответы на вопросы.
Teacher: now let’s play one interesting game. Answer my questions, please, but do not say “yes” and “no”: Do you go no school? Do you like ice-cream? Is this girl Ann? Are you Peter? Have you got a pet?
2. Guessing game.
Цель:
Can you guess what is it?
Показать часть мягкой игрушки, например зайчика, лисички, медведя. Дети задают вопросы, угадывая зверя.
3. Draw a face.
Цель:
Дети по очереди дорисовывают части лица или всего тела, называя слова.
4. Find
the
words
.
Цель: Данные упражнения можно использовать для активизации лексики различных тематик, а также развивает память, внимание.
20. Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh
m |
m |
d |
o |
o |
r |
t |
i |
f |
l |
o |
o |
r |
a |
r |
c |
l |
o |
c |
k |
b |
r |
b |
a |
t |
h |
y |
l |
o |
f |
m |
s |
a |
d |
e |
r |
v |
p |
f |
i |
r |
e |
p |
t |
e |
p |
r |
a |
c |
5. Полезно использовать английские слова, вставленные в русскую речь, что позволяет закрепить изученные лексические единицы и определить их место в речи.
Поймайте новые английские слова в стихотворении. Назовите, какие слова услышали, что они обозначают?
В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась,
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake – пирог, начинка – jam,
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge – каша из овса
Недостаточно вкусна.
Sandwich – или бутерброд
Не идёт сегодня в рот.
Cheese – не свеж, и sausage – тоже.
Так зачем живот тревожить?
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась.
Хвать! И съела мышь – a mouse
Материалы по педагогике:
Основные направления совершенствования процесса
физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
Система физического воспитания, объединяемая Министерством образования, включает в себя: 65,7 тысяч образовательных учреждений общего образования, в которых занимаются физической культурой более 18 млн. школьников (95.8%); 3872 образовательных учреждений начального профессионального образования - о ...
Организация и методы экспериментального исследования
Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау. Задачи констатирующего этапа 1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их прояв ...
Психолого-педагогические условия формирования мотивации в младшем школьном
возрасте
На формирование мотивации влияет множество внешних условий. Для педагога очень важно знать эти условия и понимать, какое влияние они могут оказывать на развитие мотивации ребенка Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить ученику. Наиболее с ...