Станок можно настроить на 10 вертикальных подач, величины которых и соответствующие числа зубьев сменных колес гитары подач приведены в табл. 5
Таблица Числа зубьев колес гитары вертикальных подач
Sв, мм/об.ст |
а1 |
b1 |
c1 |
d1 |
Sв, мм/об.ст |
a1 |
b1 |
c1 |
d1 |
0,25 |
20 |
80 |
24 |
79 |
1,5 |
35 |
50 |
45 |
70 |
20 |
79 |
23 |
75 |
40 |
50 |
45 |
80 | ||
0,5 |
20 |
75 |
45 |
80 |
1,75 |
35 |
40 |
30 |
50 |
30 |
60 |
24 |
80 |
35 |
60 |
45 |
50 | ||
0,75 |
45 |
50 |
20 |
80 |
2 |
30 |
- |
- |
50 |
24 |
40 |
30 |
80 |
33 |
- |
- |
55 | ||
1 |
20 |
40 |
30 |
50 |
2,5 |
30 |
- |
- |
40 |
30 |
60 |
45 |
75 |
60 |
40 |
35 |
70 | ||
1,25 |
30 |
- |
- |
80 |
3 |
60 |
40 |
30 |
50 |
35 |
70 |
60 |
80 |
45 |
- |
- |
50 |
Настройка цепи обкатки и деления
Кинематическая цепь обкатки является внутренней цепью и обеспечивает согласованное вращение фрезы nф и заготовки nз, воспроизводящих червячное зацепление.
Уравнение кинематического баланса цепи обкатки
Материалы по педагогике:
Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и
проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...
Человек в процессе социализации
Человек как объект социализации. Каждый человек, особенно в детстве, отрочестве и юности, является объектом социализации. Об этом свидетельствует то, что содержание процесса социализации определяется заинтересованностью общества в том, чтобы человек успешно овладел ролями мужчины или женщины (полор ...
Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у
дошкольников с общим недоразвитием речи
Многие исследователи отмечают недостаточность и противоречивость данных при исследовании невербальных средств общения у дошкольников с ОНР: с одной стороны возможно компенсаторное развитие невербальной коммуникации у детей с ОНР, с другой – дефицитарность невербальных средств общения. Дети с ОНР ис ...