Станок можно настроить на 10 вертикальных подач, величины которых и соответствующие числа зубьев сменных колес гитары подач приведены в табл. 5
Таблица Числа зубьев колес гитары вертикальных подач
Sв, мм/об.ст |
а1 |
b1 |
c1 |
d1 |
Sв, мм/об.ст |
a1 |
b1 |
c1 |
d1 |
0,25 |
20 |
80 |
24 |
79 |
1,5 |
35 |
50 |
45 |
70 |
20 |
79 |
23 |
75 |
40 |
50 |
45 |
80 | ||
0,5 |
20 |
75 |
45 |
80 |
1,75 |
35 |
40 |
30 |
50 |
30 |
60 |
24 |
80 |
35 |
60 |
45 |
50 | ||
0,75 |
45 |
50 |
20 |
80 |
2 |
30 |
- |
- |
50 |
24 |
40 |
30 |
80 |
33 |
- |
- |
55 | ||
1 |
20 |
40 |
30 |
50 |
2,5 |
30 |
- |
- |
40 |
30 |
60 |
45 |
75 |
60 |
40 |
35 |
70 | ||
1,25 |
30 |
- |
- |
80 |
3 |
60 |
40 |
30 |
50 |
35 |
70 |
60 |
80 |
45 |
- |
- |
50 |
Настройка цепи обкатки и деления
Кинематическая цепь обкатки является внутренней цепью и обеспечивает согласованное вращение фрезы nф и заготовки nз, воспроизводящих червячное зацепление.
Уравнение кинематического баланса цепи обкатки
Материалы по педагогике:
Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях
современной школы
Проектная деятельность учащихся на сегодняшний день является одним из методов развивающего (личностно- ориентированного), обучения, направлена на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученн ...
Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе
интеграции искусств
Для дальнейшего исследования процесса развития музыкального восприятия у младших школьников нами была разработана методика, изложению которой посвящён данный раздел. Целью методики является: развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств. Задачи: 1. Обучающая – ...
Этапы формирования двигательных навыков у
детей дошкольного возраста
Обучение ребенка движениям осуществляется в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков. Они условно представляют собой последовательный переход от знаний и представлений к умению выполнять его, а затем от умения к навыку . Формирование двигательного навыка проходит т ...