Ответ: а=1, то хR;
а= -1, то нет решения;
, то x ≤
;
, то x
.
Пример 4.
2а∙(а-2) ∙х а-2
1) 2а∙(а-2)=0 а=0 или а=2
а=0 х∙0-2 верно
а=2 х∙0
0 неверно
2) 2а∙(а-2)>0 а
,
то х
3) 2а∙(а-2)<0
, то х
Ответ:
а=0, то хR;
а=2, то нет решения;
а, то х
;
, то х
.
Пример 5.
(а2-9) ∙ха+3
1) а2-9=0
а=3 и а=-3
а=3 0х6 верно;
а=-3 0х0 верно;
2)
;
3)
;
Ответ:
а=3 , а=-3 то хR;
, то
;
, то
;
Пример 6.
а2х-а ∙х > a-1x∙ (a2-a) > a-1
x∙(a∙ [a-1]) > a-1
a∙ [a-1]=0a=0 и а=1
а=0 0∙х>-1 верно
а=1 0∙х>0 неверно
2); х>
3)а; х<
Ответ:
а=0, то хR;
а=1, то нет решения;
a, то х>
;
, то х<
.
Пример 7.
а2∙х+4а∙х-а-4≤0
Материалы по педагогике:
Особенности организации логопедической работы в коррекционной школе
Специфика логопедической работы во вспомогательной школе обусловлена, с одной стороны, характером нарушения высшей нервной деятельности, психопатологическими особенностями умственно отсталого ребенка, прежде всего снижением уровня аналитико-синтетической деятельности, с другой — особенностями речев ...
Каковы достоинства оригами
Искусство оригами – интригующая загадка, и она манит каждого ребёнка невероятными превращениями обыкновенного квадратика бумаги. Это даже не фокус, это – чудо! В одном листике скрыты многие образы: и кораблик, самолётик, домик, шапка, и причудливые драконы, птицы, животные, и другие интересные вещи ...
Условия организации работы над выразительностью
чтения
Для эффективной работы над выразительностью чтения учащихся учителю следует знать условия работы над выразительностью чтения. К ним относятся следующие, изложенные М.Р.Львовым. 1. Работе над выразительным чтением должен предшествовать тщательный анализ художественного произведения. Следовательно, у ...