Ответ: а=1, то хR;
а= -1, то нет решения;
, то x ≤;
, то x .
Пример 4.
2а∙(а-2) ∙х а-2
1) 2а∙(а-2)=0 а=0 или а=2
а=0 х∙0-2 верно
а=2 х∙00 неверно
2) 2а∙(а-2)>0 а,
то х
3) 2а∙(а-2)<0 , то х
Ответ:
а=0, то хR;
а=2, то нет решения;
а, то х;
, то х.
Пример 5.
(а2-9) ∙ха+3
1) а2-9=0
а=3 и а=-3
а=3 0х6 верно;
а=-3 0х0 верно;
2) ;
3) ;
Ответ:
а=3 , а=-3 то хR;
, то;
, то ;
Пример 6.
а2х-а ∙х > a-1x∙ (a2-a) > a-1x∙(a∙ [a-1]) > a-1
a∙ [a-1]=0a=0 и а=1
а=0 0∙х>-1 верно
а=1 0∙х>0 неверно
2); х>
3)а; х<
Ответ:
а=0, то хR;
а=1, то нет решения;
a, то х>;
, то х<.
Пример 7.
а2∙х+4а∙х-а-4≤0
Материалы по педагогике:
Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном
процессе
Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно – воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздейст ...
Учебный план и программы обучения
Реформа высшего образования, направленная на коренное улучшение качества подготовки специалистов, обусловливает необходимость разработки новых квалификационных требований к выпускникам высших учебных заведений. В соответствии со ст.7 Закона Российской Федерации "Об образовании"обязательны ...
Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и
проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...