да нет
![]() |
да
![]() |
|
Третий этап может быть очень разнообразным. Всё зависит от уровня знаний и умений учащихся. Но в любом случае надо начать с элементарных задач, а уже после формирования навыка решения линейных неравенств первой степени с одной неизвестной у учащихся.
Этап (актуализация знаний)
а) Изобразите на координатной прямой промежутки, соответствующие неравенствам:
х≥3,
x<-5,
x≤2
b)
–1.5≤x≤4,
2<y<6.1,
-3<z ≤ 9.2
c) Запишите неравенства, соответствующие ппромежуткам:
[2;+ ∞)
(-3;+ ∞)
(-∞;4)
(-5;3]
[-6;8]
(-∞;+∞)
2) Найдите пересечение промежутков
(1;8)∩(5;10)
[-4;4]∩ [-6;6)
(-∞;10) ∩ (-∞;6]
3) Найдите объединение промежутков
[7;10] и (-3;5]
[3;+] и (8;+)
(-;3] и (-5;16]
Запишите в виде неравенства утверждения
сумма чисел х и 17 больше 18;
разность чисел 13 и х меньше 2;
произведение чисел 17 и х не меньше 3;
удвоенная сумма чисел х и (-3) не больше 2;
полусумма чисел х и 3 не больше их произведения;
удвоенное произведение чисел х и (-4) не меньше их разности
5) Заполните пустые места таблицы
Неравенство |
Изображение решения |
Запись решения | |||
3<x<6 |
![]() ![]() |
(3,6) | |||
-2≤x≤4 |
|
… | |||
7<x≤10 |
|
…;10] | |||
…x<5 |
|
[-3;… | |||
… |
|
[4;+∞) | |||
-4<x…3 |
|
… |
Материалы по педагогике:
Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового
возраста
В последние годы в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к проектному методу организации обучения, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучаемых, роль преподавателя заключается в пост ...
Психологическая характеристика учащихся старшего школьного возраста
Каждый возраст представляет собой качественно особый период психического развития и характеризуется множеством свойств. Одним из сложных периодов в онтогенезе человека является старший подростковый возраст. Чем же он характеризуется? Анализ характера юных переживаний показывает, какую мощную роль в ...
Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
Для понимания действий учителя и соответствующих им действий учеников, методом включенного наблюдения нами были выделены этапы разработки проекта: разработка проектного задания, разработка самого проекта, оформление результатов, общественная презентация рефлексия. Таким образом, в таблице 3.1. пред ...