Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
13 |
3.5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
12 |
7 | ||
11 |
8 | ||
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
10 |
10,5 | ||
10 |
10,5 | ||
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 | ||
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
8 |
21,5 | ||
8 |
21,5 | ||
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 | ||
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 | ||
6 |
31,5 | ||
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
4 |
43,5 | ||
4 |
43,5 | ||
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим
недоразвитием речи
Данные состояния неречевых предпосылок овладения письмом детей старшего дошкольного возраста представлены в таблице № 1. Они показывают, что в ЭГ несформированность данных предпосылок составляет 51,5 %, а в КГ - 28,3% (диаграмма №). Диаграмма № Характеристика несформированности неречевых предпосыло ...
Формирование умений и навыков
Одной из основных образовательных целей обучения математике является овладение системой математических знаний, умений и навыков. Так как обучение применению алгоритмического метода невозможно без овладения определёнными умениями и навыками остановимся коротко на психологическом аспекте данного вопр ...
Из истории алгоритмов
Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм». Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Му ...