Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
13 |
3.5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
12 |
7 | ||
11 |
8 | ||
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
10 |
10,5 | ||
10 |
10,5 | ||
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 | ||
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
8 |
21,5 | ||
8 |
21,5 | ||
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 | ||
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 | ||
6 |
31,5 | ||
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
4 |
43,5 | ||
4 |
43,5 | ||
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст определяется возрастом детей с 6 (7) до 9 (10) лет. Ребёнок 7-8 лет находится как бы на рубеже двух возрастных категорий: он ещё в плену детских игр и ощущений, связанных с домашней обстановкой, и вместе с тем входит в школьную жизнь, накладывающую на него новые обязанности ...
Учет гендерных особенностей в воспитательной работе
Воспитание, развитие мальчиков и девочек настолько различно, что можно сказать, что они растут в параллельных мирах. К сожалению каждый из нас живет в одном мире и нам не дано попасть в мир другого пола, пожить его проблемами, переживаниями, проникнуть в мир мыслей, понятий, отношений и негласных п ...
Чтение как средство воспитания памяти и мышления
Память и мышление неразрывно связаны между собою: нельзя думать последовательно, забывая предыдущие мысли и не припоминая того, что необходимо для формирования суждений и умозаключений. Вдумчивое самостоятельное чтение позволяет не только воспринять мысль автора, но и сопоставить с нею мысли других ...