Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
13 |
3.5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
12 |
7 | ||
11 |
8 | ||
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
10 |
10,5 | ||
10 |
10,5 | ||
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 | ||
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
8 |
21,5 | ||
8 |
21,5 | ||
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 | ||
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 | ||
6 |
31,5 | ||
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
4 |
43,5 | ||
4 |
43,5 | ||
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Основные факторы, определяющие деятельность учащихся
Начнем разговор с семьи и ее социального окружения. Ныне основная масса родителей – это образованные люди, имеющее как правило среднее или высшее образование. Выросли материальная обеспеченность и социальное благополучие каждой семьи. Большая роль отводится в деле воспитания трудовым коллективам и ...
Особенности овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста
со стертой дизартрией
Ребенок не сразу овладевает умениями воспроизводить все слоги слова: сначала наблюдаются пропуски слогов (элизии). При овладении слоговой структурой слова ребенок научается воспроизводить слоги слова в порядке их сравнительной силы; сначала из всего слова передается только ударный слог, затем появл ...
Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной д ...