- был составлен план работы и даны рекомендации по развитию основных движений у детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в эмоциональном развитии.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы воспитателями при проведении подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, студентами при прохождении профессиональной практики, при подготовке к семинарам по вопросам использования подвижных игр для коррекционной работы.
Материалы по педагогике:
Чтение как средство воспитания памяти и мышления
Память и мышление неразрывно связаны между собою: нельзя думать последовательно, забывая предыдущие мысли и не припоминая того, что необходимо для формирования суждений и умозаключений. Вдумчивое самостоятельное чтение позволяет не только воспринять мысль автора, но и сопоставить с нею мысли других ...
Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования
Учебная мотивация, как и любая другая, является системным, иерархически структурированным образованием и характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Учебная мотивация основывается на потребности — психическом состоянии, что характеризуется познавательной активностью ребенка, ее ...
Понятие об образовании
Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и социально-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять социальн ...