Приобщение к творческой деятельности, к сценическому мастерству восполняет недостаток собственных образов и представлений, расширяет эмоциональное поле личности, заменяет нежелательные чувства, нормализует или уравновешивает болезненные психические состояния и процессы, открывает в человеке неизвестные желания, чувства, мысли, влечения, стремления, приобщая к миру новых ценностей.
Мониторинг. Методы контроля в ходе выполнения проекта
Родители и педагоги изготавливают реквизит, декорации, костюмы.
Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.
Родители, педагоги и организатор контролируют ход выполнения проекта.
Этапы выполнения:
1. Подготовительный - июнь 2009 г.
2. Реальные шаги по осуществлению проекта – июль-август 2009 г.
3. Основной – сентябрь-октябрь 2009 г.
4. Заключительный – ноябрь-декабрь 2009 г.
Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ В Этапы выполнения проекта на стр.31
Сценарный план мероприятия
Проходит в школе №11 г.Солигорска. На оформление зала, установку оборудования, подготовку сладкого стола отведено две недели (до начала представления 16 – 30 ноября 2009). Ответственными за оформление зала назначены: Прибыш А. А., Ворошкевич Р.С.(учителя по рисованию), Доморат П.М. (преподователь физкультуры)., за установку оборудования: Трегубов Е.И., Борановский В.Р.( преподователи музыки ), Рускевич П.Л. ( учитель труда )., за подготовку сладкого стола ответственными назначены мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.
Репетиции проводятся за месяц до представления (со 2 по 30 ноября 2009).
№ |
Время |
Что |
Кто |
Где |
Примечание |
1 |
9.00-9.20 |
Вступительная речь ведущих |
ведущие |
Сцена актового зала |
Трегубова Маша 11б, Веселов Коля 11а |
2 |
9.20-9.50 |
Танец «Крыжачок» Танец «Весялуха» |
Танцевальный ансамбль «Колосок» |
сцена |
Руководитель Левшевич З.Н.: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А. |
3 |
9.50-10.20 |
Песня «…» … |
Хор юных талантов |
сцена |
Руководитель Цай А.Н.: Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. |
4 |
10.20-10.50 |
Фокус «…» … |
Фокусники ледового дворца |
сцена |
Шлак В.А., Белова Я.А. |
5 |
10.50-11.20 |
«…» |
Художественная гимнастика |
сцена |
Руководитель: Морозова А.А.: Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. |
6 |
11.20-11.40 |
Развлекательные игры |
Шлак В.А., Белова Я.А. |
сцена |
Игра « Кошки мышки» Игра « Кто в доме хозяин « |
7 |
11.40-12.00 |
Ковальчук Ю.С. |
сцена |
Артист ДК г. Солигорска | |
8 |
12.00-13.00 |
Представление учащихся «Госпожа Метелица» |
учащиеся младших классов |
сцена |
Список участников см. п.3.10., с.19 |
9 |
13.00-14.00 |
Выступление Деда Мороза и Снегурочки |
Учащиеся старших классов |
Сцена актового зала |
Дед Мороз ученик 10 г класса Протасеня Егор. Снегурочка ученица 8 б класса Степурко Ксения. |
10 |
14.00-17.00 |
Сладкий стол и дискотека |
мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л. DJ DEN.и MORIS |
Актовый зал |
Для всех присутствующих |
Материалы по педагогике:
Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников
Среди учащихся, с которыми приходится иметь дело учителю, может быть выделена специальная, хоть и не очень многочисленная категория трудных детей. К трудным детям относят обычно тех, которые характеризуются определенными отклонениями в нравственном развитии, наличием закрепленных отрицательных форм ...
Проблемное обучение
В проблемном обучении число задаваемых преподавателем ориентиров (указаний) меньше, чем в программированном, но эти ориентиры более обобщены, более важны и более широки по своему научному содержанию. Для успешного осуществления проблемного обучения необходим большой запас знаний и в то же время кол ...
Проявления стертой дизартрии у детей дошкольного возраста
Стертая дизартрия (МДР — минимальные дизартрические расстройства) встречается очень часто у детей с ОНР (50— 80%); у детей с ФФН (30-40%); у некоторых детей с первоначальным диагнозом «сложная дислалия» в результате тщательного обследования выявляется стертая дизартрия. Стертая дизартрия в логопеди ...