Предварительный бюджет проекта
· Затраты на танцы 400 тыс.
· Затраты на песни 550 тыс.
· Затраты на фокусы 80 тыс.
· Затраты на гимнастику 250 тыс.
· Затраты на развлекательные игры 90 тыс.
· Затраты на сказки 70 тыс.
· Затраты на сладкий стол 851 тыс.
· Затраты на дискотеку 350 тыс.
Итого: 2 млн. 641 тыс.
Более подробно см. на стр. 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Подробный бюджет проекта.
Источники финансирования:
1. Солигорский отдел образования………………………………350000
2. Солигорский отдел культуры………………………………….750000
3. ПО «Беларуськалий»…………………………………………1000000.
4. СПК «Нива»……………………………………………………300000
5. ИПР Институт проблем и ресурсосбережений………………241000
Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Подробный бюджет для реализации проекта на стр.34
Резюме основных исполнителей
1. Учащиеся средней школы № 11.Творческие личности, интеллектуалы, генераторы идей, актеры, исполнители. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы под руководством педагогов и родителей.
2. В роли ведущих выступают старшеклассники Трегубова Маша 11 б и Веселов Коля 11 а.
Участники представления учащиеся младших классов:
· Ведущий - Гончаров С.Р.
· Госпожа Метелица - Сидорова Е.Д.
· Емеля - Рублев А.А.
· Солдат - Руденко П.В.
· Волшебница - Геласимова А.В.
· Дед Мороз - Геласимов И.В.
· Серебряные нити: - Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· Лепестки: - Шлак В.А.,Белова , Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· 6 человек в русских народных костюмах: - Шлак В.А., Белова Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· 6 человек, изображающих огонь и северное сияние: - Шлак В.А., Белова Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· Дед Мороз ученик 10 г класса - Протасеня Егор.
· Снегурочка ученица 8 б класса - Степурко Ксения.
3. Родители учащихся. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель этой группы Пташник К.Г,
4. Педагогический коллектив. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущий опыт достаточно велик. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель Антонова А.О.
5. Организатор проекта Рублевская Евгения Валерьевна. Координатор, режиссер, организатор друг и партнер, единомышленник, наставник. Образование среднее. Предыдущего опыта не имела. Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.
6. Танцевальный ансамбль «Колосок»: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А Руководитель Левшевич З.Н.
7. Хор юных талантов. Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Цай А.Н.
8. Фокусники ледового дворца. Шлак В.А., Белова Я.А.
9. Художественная гимнастика. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Морозова А,А.
10. Развлекательные игры от Шлак В.А., Белова Я.А.
11. Артист ДК г. Солигорска Ковальчук Ю.С.
Перспективы развития проекта
1. Вовлечение педагогов и родителей учащихся в совместную творческую деятельность
2. Заинтересованность в осуществлении проектных задач всех участников данного проекта;
3. Наличие необходимой материально-технической базы и кадрового ресурса;
4. Разработка и внедрение в практику работы учебного плана для отдельных классов, групп учащихся, отдельных учащихся с учетом потребностей для реализации данного проекта.
Материалы по педагогике:
Роль слушанья музыки во всестороннем развитии детей дошкольного возраста
Музыка, как и другие виды искусства, отражает действительность. В опере и балете она характеризует поступки, отношения, переживания героев. В музыке изобразительного характера, которую можно назвать «музыкальной живописью», «рисуются» великолепные картины природы. В повседневной жизни музыка сопров ...
Организационно – педагогические условия, обеспечивающие формирование
мотивации в развитии креативности у школьников
Организационно-педагогические условия – это совокупность взаимосвязанных мер обеспечивающих целенаправленное управление образовательным процессом. В соответствии с принципом динамизма система организационных условий направлена на обеспечение развития образовательного процесса и включает в себя: пла ...
Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и
проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...