Подведя итог анализу научных трудов по истории кооперативного образования можно выделить следующие его черты и особенности:
Наблюдается формирование научных школ и направление;
Усиливается внимание ученых к истории кооперации и кооперативного образования изучаемых регионов;
Расширяется и углубляется спектор исследования проблем связанных с культурно-просветительской деятельностью и кооперативным образованием.
Анализ основных этапов историографии кооперативного образования в России позволяет заключить, что несмотря на наличие множества неблагоприятных факторов, отрицательно влиявших на кооперативную науку в течение минувшего столетия, историография исследуемой проблемы на различных этапах продолжала развиваться, обогащаясь на каждом из них новым содержанием.
Материалы по педагогике:
Чтение как средство воспитания памяти и мышления
Память и мышление неразрывно связаны между собою: нельзя думать последовательно, забывая предыдущие мысли и не припоминая того, что необходимо для формирования суждений и умозаключений. Вдумчивое самостоятельное чтение позволяет не только воспринять мысль автора, но и сопоставить с нею мысли других ...
Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма
В статье рассматриваются лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма Рост интереса к изучению языков приводит к активизации межкультурного общения, что делает чрезвычайно острой проблематику соотношения языка и культуры, как на нацио ...
Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников
Дислалия (от греческого dis-расстройство, lalia-речь) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Она является одним из самых распространенных дефектов речи. По данным советского ученого Е.Ф.Рау, дефекты звукопроизношения наблюдаются у 15-25% дошколь ...