Оценка для задания № 5
5 баллов – самостоятельно названо по 3 предмета на каждое предложенное слово;
4 балла – самостоятельно названо по 2 предмета на каждое предложенное слово;
3балла – самостоятельно названо по 1 предмету на каждое предложенное слово, остальные предметы называются после контекстной подсказки, в отдельных случаях требуются повторение инструкции;
2 балла – все предметы к предложенным словам называются после контекстной подсказки, требуется повторение инструкции;
1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.
В этом задании мы видим, что из всех предложенных слов, только к слову «ножка» были самостоятельно названы предметы. Большее затруднение вызвали многозначные слова «носик», «горлышко», предметы назывались после контекстной подсказки, в отдельных случаях требовалось повторение инструкции. Неадекватные ответы дали Жаля А. Коля Г.
Таблица № 8 Уровни развития словаря детей по итогам констатирующего исследования
Методика Т.И. Гризик |
Методика И.Д. Коненкова | |||||||||||||||
Ф.И. Ребенка |
Название предмета |
Назв.частей предмета |
Слова обобщения |
Названии детенышей |
Название профессий |
Словарь признаков |
антонимы |
Глагольный словарь |
Подбор определений |
Подбор синонимов |
Подбор антонимов |
Уровень обобщений |
Многозначность лова |
Всего баллов | ||
Вахтанг Ш. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2,2 |
2,2 |
2,8 |
3,5 |
2 |
38,7 | ||
Максим К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,5 |
2,4 |
3,8 |
4,5 |
2,5 |
49,7 | ||
Леша Д. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,2 |
4,7 |
2,7 |
51,6 | ||
Вика А. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,3 |
2,4 |
3 |
4,2 |
2,2 |
48,1 | ||
Стас Н. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
3,5 |
3,2 |
3,6 |
4,9 |
2,7 |
51,9 | ||
Катя М. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2,7 |
2,3 |
2,9 |
4,4 |
2 |
43,3 | ||
Максим К. |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,2 |
2,5 |
3,3 |
4,6 |
3 |
48,6 | ||
Катя А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,5 |
2,8 |
4 |
4,7 |
3,2 |
56,2 | ||
Ваня П. |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2,8 |
3,5 |
4,9 |
3 |
50,2 | ||
Полина Б. |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2,8 |
3,1 |
4,7 |
3 |
48,6 | ||
Карен Г. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,3 |
3,2 |
3,6 |
5 |
3,2 |
55,3 | ||
Женя А. |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2,2 |
3,3 |
4,2 |
2,2 |
44,9 | ||
Артем К. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2,2 |
2,8 |
3,4 |
4,4 |
2,2 |
45 | ||
Арина Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,7 |
3,2 |
4,4 |
4,9 |
3,5 |
57,7 | ||
Галя С. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3,3 |
2,7 |
3,7 |
4,6 |
2,7 |
53 | ||
Настя Г. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2,5 |
2,3 |
3,3 |
4,1 |
2 |
43,2 | ||
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
2,8 |
2,3 |
3,5 |
4,4 |
2,7 |
46,7 | ||
Жаля А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1,7 |
2,6 |
3,4 |
1,7 |
36,4 | ||
Коля Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1,2 |
1,5 |
2,2 |
2,9 |
1,5 |
29,3 | ||
Материалы по педагогике:
Структура деловой игры
Поскольку в литературе нет единства по вопросам о сущности деловой игры и методике ее конструирования, то нет и общепринятого представления о структуре игры, хотя многие структурные элементы являются общими при разных подходах. Как правило, авторы исходят из своего эмпирического опыта и здравого см ...
Классификация внеклассной работы
Существуют различные виды классификации внеклассной работы по математике, они весьма подробно освещены в многочисленной педагогической и методической литературе. Ю.М.Колягин различает два вида внеклассной работы по математике. 1. Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного мате ...
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...