Оценка для задания № 5
5 баллов – самостоятельно названо по 3 предмета на каждое предложенное слово;
4 балла – самостоятельно названо по 2 предмета на каждое предложенное слово;
3балла – самостоятельно названо по 1 предмету на каждое предложенное слово, остальные предметы называются после контекстной подсказки, в отдельных случаях требуются повторение инструкции;
2 балла – все предметы к предложенным словам называются после контекстной подсказки, требуется повторение инструкции;
1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.
В этом задании мы видим, что из всех предложенных слов, только к слову «ножка» были самостоятельно названы предметы. Большее затруднение вызвали многозначные слова «носик», «горлышко», предметы назывались после контекстной подсказки, в отдельных случаях требовалось повторение инструкции. Неадекватные ответы дали Жаля А. Коля Г.
Таблица № 8 Уровни развития словаря детей по итогам констатирующего исследования
Методика Т.И. Гризик |
Методика И.Д. Коненкова | |||||||||||||||
Ф.И. Ребенка |
Название предмета |
Назв.частей предмета |
Слова обобщения |
Названии детенышей |
Название профессий |
Словарь признаков |
антонимы |
Глагольный словарь |
Подбор определений |
Подбор синонимов |
Подбор антонимов |
Уровень обобщений |
Многозначность лова |
Всего баллов | ||
Вахтанг Ш. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2,2 |
2,2 |
2,8 |
3,5 |
2 |
38,7 | ||
Максим К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,5 |
2,4 |
3,8 |
4,5 |
2,5 |
49,7 | ||
Леша Д. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,2 |
4,7 |
2,7 |
51,6 | ||
Вика А. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,3 |
2,4 |
3 |
4,2 |
2,2 |
48,1 | ||
Стас Н. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
3,5 |
3,2 |
3,6 |
4,9 |
2,7 |
51,9 | ||
Катя М. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2,7 |
2,3 |
2,9 |
4,4 |
2 |
43,3 | ||
Максим К. |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,2 |
2,5 |
3,3 |
4,6 |
3 |
48,6 | ||
Катя А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,5 |
2,8 |
4 |
4,7 |
3,2 |
56,2 | ||
Ваня П. |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2,8 |
3,5 |
4,9 |
3 |
50,2 | ||
Полина Б. |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2,8 |
3,1 |
4,7 |
3 |
48,6 | ||
Карен Г. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,3 |
3,2 |
3,6 |
5 |
3,2 |
55,3 | ||
Женя А. |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2,2 |
3,3 |
4,2 |
2,2 |
44,9 | ||
Артем К. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2,2 |
2,8 |
3,4 |
4,4 |
2,2 |
45 | ||
Арина Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,7 |
3,2 |
4,4 |
4,9 |
3,5 |
57,7 | ||
Галя С. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3,3 |
2,7 |
3,7 |
4,6 |
2,7 |
53 | ||
Настя Г. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2,5 |
2,3 |
3,3 |
4,1 |
2 |
43,2 | ||
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
2,8 |
2,3 |
3,5 |
4,4 |
2,7 |
46,7 | ||
Жаля А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1,7 |
2,6 |
3,4 |
1,7 |
36,4 | ||
Коля Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1,2 |
1,5 |
2,2 |
2,9 |
1,5 |
29,3 | ||
Материалы по педагогике:
Методологические трудности и зоны риска при конструировании деловых игр
Большинство исследователей и разработчиков деловых игр фиксируют следующий ряд трудностей в использовании и проектировании деловых игр: – отсутствие общепринятой (или хотя бы разделяемой большинством исследователей и практиков) концепции деловой игры; – некритическое заимствование технологий деловы ...
Воспитательные функции хореографического искусства
Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является богатейшим источником эстетиче ...
Народная педагогика
В народной педагогике сложился эстетический идеал, определяющий основное содержание эстетического воспитания молодого поколения. Этот идеал представляет собой обобщенный образ, воплощающий понятие красоты, прекрасного. Под прекрасным в широком смысле народ понимал жизнь в ее непрерывном развити ...