Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 5

Дополнительно нами была использована методика И.Д.Коненковой, которая давала возможность выявить такие стороны словаря, как знания антонимов и синонимов, и сравнить уровень знаний обобщающих понятий и знание определений. Проводилась индивидуальная беседа, в которой детям показывали примерный образец ответов. Для оценки уровня речевого развития так же воспользуемся балльной системой. Результаты заданий предлагается оценивать по 5 балльной системе.

1.Подбор определений

Инструкция: « Вот пальто (представляется картинка). Какое пальто? Пальто теплое, длинное, модное, красивое, коричневого цвета. А какая (какой, какое).

Таблица № 3

Уровни умений детей подбирать определения

Ф.И. Ребенка

Рубашка

Дом

Яблоко

Лиса

Девочка

Зима

Средний балл

ответов

Вахтанг Ш.

2

2

3

2

2

2

2.2

Максим К.

3

3

3

4

4

4

3.5

Леша Д.

3

3

3

3

3

3

3

Вика А.

3

3

4

4

3

3

3.3

Стас Н.

3

3

4

4

3

4

3.5

Катя М.

2

2

3

3

3

3

2.7

Максим К.

3

3

4

3

3

3

3.2

Катя А.

3

3

4

4

4

3

3.5

Ваня П.

3

3

3

3

3

3

3

Полина Б.

3

3

3

3

3

3

3

Карен Г.

3

3

4

4

3

3

3.3

Женя А.

3

3

3

3

3

3

3

Артем К.

2

2

2

3

2

2

2.2

Арина Н.

4

3

4

4

3

4

3.7

Галя С.

3

3

3

4

3

4

3.3

Настя Г.

2

2

3

3

3

2

2.5

Ваня П.

3

2

3

3

3

3

2.8

Жаля А.

2

2

2

2

2

2

2

Коля Г.

2

1

1

1

1

1

1.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Организации работы по формированию основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии
Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. Поэтому при составлении плана было решено использовать подвижные игры, которые не только стимулируют двигательную деятельность детей, но и способствуют развитию, совершенствованию основных движений при учете видов отклонений в эмоци ...

Формирование культуры делового общения посредством работы в системе Интернет
Различные дидактические аспекты проблемы компьютеризации обучения разрабатывались в нашей стране Б.С. Гершунским, И.О. Логвиновым, В.С. Леднёвым, В.В. Рубцовым, А.Я. Савельевым, Н.Ф. Талызиной, и др. Но в работах вышеперечисленных авторов практически не затрагивались возможности включения в процесс ...

Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода обучения
В ходе теоретического исследования нами были выделены следующее принципы, характеризующие деятельность педагога в проектном подходе: · Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. · Принцип предоставления права ребенку на самостоятельное действие. Принцип стим ...

Навигация