Таблица № 2
Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
Фамилия, имя ребенка |
«назови профессии» |
« назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Материалы по педагогике:
Педагогическая характеристика группы
Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность – «Металлорежущие станки и системы». В ходе педагогической практики была проведена работа в качестве дублера куратора студенческой группы и ...
Формы и методы интерактивного обучения
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод, при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех ...
Организация и содержание работы по формированию устойчивой
речи у дошкольников
Обследование заикающихся дошкольников проводилось с 1 по 15 сентября 2009 года и носило комплексный характер. Оно было направлено на возможно более полное выявление всех имеющихся симптомов заикания, ни один из которых в процессе коррекционной работы не может быть оставлен без внимания. В основу об ...