Использование игровой ситуации на детей с дислалией

Страница 3

Таблица № 2

Ф.И.

Воз-

раст

Звуко-

произ-

ношение

Особ-ти темпа речи,

реч. дыхание

Дифференциация звуков

Оценка

речи в

баллах

С

ш

З

ж

Ц

ч

С

щ

П

б

Т

д

К

г

Л

р

1

Женя К.

5л.8м

Л-р не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

2

Лари-

са Б.

6лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

3

Катя И.

5л.9м

Р не произносит щ-с замен.

Быстрый темп, говорит на выдохе

-

-

+

-

+

+

+

-

1

4

Лена С.

5л.8м

Р-л заменяет

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

5

Оля И.

5л10

С-ш замен., ц нечетко

+

-

+

-

+

+

+

+

+

2

6

Антон А.

6лет

Ж-з замен.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

2

7

Сер-

гей Ю.

5л.7м

С-ш заменяет, р нечеткое

+

-

+

+

+

+

+

+

-

2

8

Таня М.

5л.9м

Л - не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка
Известно, что у детей с нарушениями речи, имеются и другие более сложные отклонения, такие как возрастное недоразвитие речи или ее несформированность функционального или физиологического происхождения. Причины лежат в незрелости определенных зон мозга либо в их дисфункции. При этом бывает снижен то ...

Рекомендации для педагогов по формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
К 6-ти годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: - поставить цель; - принять решение; - наметить план действий; - исполнить намеченный план; - проявить усилие в случае возникновения препятствий; - оценить результат своего действ ...

История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
История изучения заикания насчитывает более двух тысяч лет, поэтому эту проблему можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание известно человечеству столько, сколько существует человеческая речь. Разное понимание его сущности обусловлено уровнем разви ...

Навигация