Таким образом, низкий уровень познавательного интереса наблюдается у 34% учащихся в экспериментальном классе, а в контрольном классе у 14%. На среднем уровне разница составляет 9% в пользу контрольного класса. На высоком уровне разница составила 11% в пользу контрольного класса. Анализ таблицы показал, что в двух классах преобладают учащиеся, имеющие средний уровень развития познавательного интереса к учебной деятельности.
Результаты данного исследования свидетельствуют о необходимости проведения учителем комплекса методов и приемов во внеучебной деятельности, направленных на формирования познавательного интереса школьников.
В соответствии с выводами, сделанными на этапе констатирующего эксперимента, нами был проведён формирующий этап эксперимента.
Материалы по педагогике:
Организация опытно-экспериментальной работы по социализации детей с
нарушением слуха
Как показал теоретический анализ литературы, основные задачи социализации заключаются в формировании ценностей и общепринятых норм поведения необходимые для жизни в обществе, коммуникативной и социальной компетентности и самый эффективный метод для успешной социализации – игра. Ведь любая совместна ...
Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст- период быстрого обогащения словаря. Его рост находится в прямой зависимости от условий жизни и воспитания, поэтому данные о количестве слов дошкольников одного и того же возраста в психолого-педагогической литературе очень разнятся между собой. По словам Д.Б. Эльконина, различия ...
Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
Для того чтобы подвижные игры благоприятно и с пользой влияли на организм ребенка, доставляли им радость, педагог должен знать методику проведения подвижных игр. Перед проведением подвижных игр воспитатель должен серьезно отнестись к выбору игры. Подбирая игру, он должен обращаться, прежде всего, к ...