Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Материалы о педагогике » Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов » Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Страница 3

2. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной — букву «Т». Декодируйте зашифрованную информацию.

Зашифрованная информация

Восстановленная информация

а) КТОАМТПТЬТЮАТТЕАРТ

б) МТОАНТИАТТОАРТ

в) СТИЛСТТТЕАМТНТЫАЙТ БТЛТОАКТ

г) КТЛТААВТИААЛТТУЛРТЛА

д) СТЧТААСТПЪТЕАБТЕАЗТУАМТАА- ДТЫАРТЯАВТААЯА СТУАМТАА

с) ВТСТЯАКТОАЕА СТЕАМТЯА ЗТНТААВАТТ СТВТОАЕА ВТРТЕАМТЯА

Формы представления информации

Формы представления информации. Метод координат.

Задания на закрепление метода координат.

1. Отметьте точки:

1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80), 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70),

18(90,80), 19(80,70), 20(80,30).

Соедините точки:

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17- 18 - 19 - 20 - 1.

Текст как форма представления информации.

Задания на знание различных форм представления информации.

1. Вам разрешено заменять в исходном слове одну букву на другую так, чтобы получившееся слово было существительным в именительном падеже. Пример: «слоН» — «слоГ». Менять местами буквы запрещено. Запишите цепочки прекращений следующих слов:

Результат

Исходное слово

Цепочка превращений

рак

суп

сук - сок - рок -

шаг

бег

суша

море

век

миг

коса

бант

куб

шар

слои

муха

Табличная форма представления.

Задания на закрепление представления о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации.

1. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, сто вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?

2. Для существительных «окно», «пользователь», «москва», «программа», «мышь» заполните таблицу.

Имена существительные

Существительное

Одушевленное / неодушевленное

Собственное / нарицательное

Пол

Склонение

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Технология интерактивного обучения
Интерактивное обучение представляет собой такую организацию учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлечёнными в процесс познания. Структура урока, проведённого в интерактивном режиме, включает 8 этапов. Остановлюсь на особенностях организации каждого из них. Мотивация ...

Методические рекомендации при обучении технике бокса
Знания личностных особенностей своих воспитанников позволяет в ходе применения личностно ориентированного подхода создавать наиболее благоприятные условия обучения. Информация о личностных характеристиках детей помогает, прежде всего, осмыслить пути решения исправления двигательных ошибок при освое ...

Проблемы усвоения женской половой роли
Новорожденной девочке «везет», конечно же, больше. Она с самого начала имеет соответствующую ее полу ролевую модель, поэтому ей в дальнейшем не придется отказываться от своей первичной идентификации с матерью. Врачи, воспитатели детского сада, учителя только помогут ей сформировать адекватный образ ...

Навигация